Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » float деление...
float деление...
Naykon Дата: Вторник, 03.06.2014, 15:11:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Походу я уже заработался...

Прмер:

Код
new x = 5;
new y = 2;
new float:z = x/y;


как сделать приведение типов x и y под float чтоб посчитало правильно?... (Желательно избежать IntToString, StringToFloat)

Добавлено (03.06.2014, 15:11:35)
---------------------------------------------
float(5) - вспомниЛ)))))))

 
BarD Дата: Среда, 04.06.2014, 05:53:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
А они разве не автоматически переводятся? Например
new Float:a = 5.0;
a += 2.0;
Будет то же самое, если
a += 2;
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » float деление...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: