Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Версия сервера
Версия сервера
vadim74 Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 11:10:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
Как получить версию сервера для последующего вывода её в hostname?
 
dron216 Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 13:35:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Может быть это? http://docs.sourcemod.net/api/index.php?fastload=show&id=1076&


Сообщение отредактировал dron216 - Понедельник, 19.05.2014, 11:01:02
 
vadim74 Дата: Понедельник, 19.05.2014, 12:11:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
dron216
это http://docs.sourcemod.net/api/index.php?fastload=show&id=1076& ?
Код
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
   RegServerCmd("test", test);
}

public Action:test(args)
{
   PrintToServer("= %s",EngineVersion:GetEngineVersion());
   return Plugin_Handled;
}

выводит только =

Добавлено (19.05.2014, 12:11:09)
---------------------------------------------
wS, может вы знаете? я даже пробовал получать значение переменной version, но ерррорит,что такой переменной нет.


Сообщение отредактировал vadim74 - Понедельник, 19.05.2014, 12:11:55
 
_wS_ Дата: Понедельник, 19.05.2014, 15:23:31 | Сообщение # 4
Thanks
GetEngineVersion не строка (%s), а число (%d). PrintToServer("= %d", GetEngineVersion());
if (GetEngineVersion() == Engine_CSS) ..

Код
enum EngineVersion
{
  Engine_Unknown,    /**< Could not determine the engine version */
  Engine_Original,    /**< Original Source Engine (used by The Ship) */
  Engine_SourceSDK2006,  /**< Episode 1 Source Engine (second major SDK) */
  Engine_SourceSDK2007,  /**< Orange Box Source Engine (third major SDK) */
  Engine_Left4Dead,   /**< Left 4 Dead */
  Engine_DarkMessiah,   /**< Dark Messiah Multiplayer (based on original engine) */
  Engine_Left4Dead2 = 7,  /**< Left 4 Dead 2 */
  Engine_AlienSwarm,   /**< Alien Swarm (and Alien Swarm SDK) */
  Engine_BloodyGoodTime,  /**< Bloody Good Time */
  Engine_EYE,     /**< E.Y.E Divine Cybermancy */
  Engine_Portal2,    /**< Portal 2 */
  Engine_CSGO,    /**< Counter-Strike: Global Offensive */
  Engine_CSS,     /**< Counter-Strike: Source */
  Engine_DOTA,    /**< Dota 2 */
  Engine_HL2DM,    /**< Half-Life 2 Deathmatch */
  Engine_DODS,    /**< Day of Defeat: Source */
  Engine_TF2,     /**< Team Fortress 2 */
  Engine_NuclearDawn   /**< Nuclear Dawn */
};

Но на v34 вроде нет этой функции, там старая GuessSDKVersion():
v75+ -> 34
v34 -> 20
csgo -> 80
 
vadim74 Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:43:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
_wS_
ввожу test
выводит = 13
как я понял это порядковый номер отсюда
Код
enum EngineVersion  
{  
   Engine_Unknown,    /**< Could not determine the engine version */  
   Engine_Original,    /**< Original Source Engine (used by The Ship) */  
   Engine_SourceSDK2006,  /**< Episode 1 Source Engine (second major SDK) */  
   Engine_SourceSDK2007,  /**< Orange Box Source Engine (third major SDK) */  
   Engine_Left4Dead,   /**< Left 4 Dead */  
   Engine_DarkMessiah,   /**< Dark Messiah Multiplayer (based on original engine) */  
   Engine_Left4Dead2 = 7,  /**< Left 4 Dead 2 */  
   Engine_AlienSwarm,   /**< Alien Swarm (and Alien Swarm SDK) */  
   Engine_BloodyGoodTime,  /**< Bloody Good Time */  
   Engine_EYE,     /**< E.Y.E Divine Cybermancy */  
   Engine_Portal2,    /**< Portal 2 */  
   Engine_CSGO,    /**< Counter-Strike: Global Offensive */  
   Engine_CSS,     /**< Counter-Strike: Source */  
   Engine_DOTA,    /**< Dota 2 */  
   Engine_HL2DM,    /**< Half-Life 2 Deathmatch */  
   Engine_DODS,    /**< Day of Defeat: Source */  
   Engine_TF2,     /**< Team Fortress 2 */  
   Engine_NuclearDawn   /**< Nuclear Dawn */  
};
а надо,чтобы вывело 2230303
Код

version
Build Label:           2230303   # Uniquely identifies each build
Network PatchVersion:  2230303   # Determines client and server compatibility
Protocol version:           24   # High level network protocol version


Сообщение отредактировал vadim74 - Понедельник, 19.05.2014, 20:48:39
 
pro-health Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:21:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
g
 
vadim74 Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:53:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
pro-health
Вас тоже заинтересовало?
 
«SeReGa»☆ Дата: Вторник, 20.05.2014, 17:56:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
version в консоли! (сервера)
 
vadim74 Дата: Среда, 21.05.2014, 18:23:35 | Сообщение # 9
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ ()
version в консоли! (сервера)

А по вашему я не в серверную консоль вводил? От темы отходите.Мне нужно получить цифры эти 2230303

Добавлено (21.05.2014, 18:23:35)
---------------------------------------------
ну что кто-то знает?

 
ThRunningMan Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:45:08 | Сообщение # 10
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
vadim74, а не проще их самому написать, обновления не так часто выходят чтобы запариваться менять исходный код...
 
vadim74 Дата: Четверг, 22.05.2014, 20:54:08 | Сообщение # 11
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
ThRunningMan
pipec
 
MERC Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:20:32 | Сообщение # 12
Сообщений: 9
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ ()
А по вашему я не в серверную консоль вводил? От темы отходите.Мне нужно получить цифры эти 2230303
ну что кто-то знает?

А из файла слабо вытащить?
Файл: steam.inf
в нем строки
Код
PatchVersion=2230303
ClientVersion=2230303
ServerVersion=2234230
ProductName=cstrike
appID=240

Вот и потроши prikol
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Версия сервера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: