Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Рандом цвет Ошибка
Рандом цвет Ошибка
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 07.05.2014, 12:41:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Код
new CoLor[3]={0,0,0};
CoLor[0] = GetRandomInt(0,255);
CoLor[1] = GetRandomInt(0,255);
CoLor[2] = GetRandomInt(0,255);

DispatchKeyValue(light, "rendercolor", CoLor);


warning 213: tag mismatch

что не так?? я что - то упустил чтоле? Помогите!!..


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 07.05.2014, 12:42:52
 
BarD Дата: Среда, 07.05.2014, 13:09:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Возможно
Код
DispatchKeyValueFloat(light, "rendercolor", CoLor);
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 07.05.2014, 13:18:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Код
DispatchKeyValue(light,  "model",   "sprites/glow01.spr");       
       DispatchKeyValue(light,  "rendermode",  "5");
       DispatchKeyValue(light,  "renderamt",  "200");
            
       new CoLor[3]={0, 0, 0};
       CoLor[0] = GetRandomInt( 0, 255);
       CoLor[1] = GetRandomInt( 0, 255);
       CoLor[2] = GetRandomInt( 0, 255);
       DispatchKeyValueFloat(light, "rendercolor", CoLor);// error 035 : argument type mismatch (argument 3)
       DispatchKeyValue(light,  "scale",   "0");
       DispatchSpawn(light);
       AcceptEntityInput(light,    "ShowSprite");

error 035: argument type mismatch (argument 3)

ет вообще возможно??
оно наверное переносит ","


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 07.05.2014, 13:24:10
 
BarD Дата: Среда, 07.05.2014, 13:24:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
В какой строке ошибка?
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 07.05.2014, 13:27:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
DispatchKeyValueFloat(light, "rendercolor", CoLor);// error 035 : argument type mismatch (argument 3)
 
BarD Дата: Среда, 07.05.2014, 13:30:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Пробуй так:
Код
new String:color[40];
Format(color, sizeof(color), "%f %f %f", CoLor[0], CoLor[1], CoLor[2]);
DispatchKeyValue(light, "rendercolor", color);
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 07.05.2014, 14:07:53 | Сообщение # 7
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Код
GetEntPropVector(gift, Prop_Send,    "m_vecOrigin",    origin);
    DispatchKeyValueVector(light,  "origin",  origin);
    DispatchKeyValue(light,  "model",   "sprites/glow01.spr");    
    DispatchKeyValue(light,  "rendermode",  "5");
    DispatchKeyValue(light,  "renderamt",  "200");
     
    new String:color[40];
    Format(color, sizeof(color), "%d %d %d", color[0], color[1], color[2]);
    color[0] = GetRandomInt( 0, 255);
    color[1] = GetRandomInt( 0, 255);
    color[2] = GetRandomInt( 0, 255);
    DispatchKeyValue(light, "rendercolor", color);
      
    DispatchKeyValue(light,  "scale",   "0");
    DispatchSpawn(light);
    AcceptEntityInput(light,    "ShowSprite");
      
    PrintToChatAll(" color  %d", color);


Правильно ли?

PrintToChatAll показывает color 538598391

не работает (

Добавлено (07.05.2014, 14:05:10)
---------------------------------------------

Код

new String:color[40];
new R = GetRandomInt( 0, 255);  
new B = GetRandomInt( 0, 255);  
new G = GetRandomInt( 0, 255);   
Format(color, sizeof(color), "%d %d %d", R, B, G);  
   
DispatchKeyValue(light, "rendercolor", color);


ТАк работает gut

Добавлено (07.05.2014, 14:07:53)
---------------------------------------------
BarD Может как нибуть его оптимизировать, там не нужное удалить с кода, или там всё норм?



Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 07.05.2014, 13:54:44
 
BarD Дата: Среда, 07.05.2014, 14:18:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Нормально. Ничего убирать не надо)
 
хвостег Дата: Четверг, 08.05.2014, 02:57:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
не вижу смысла использовать переменные R G B т.к они используются 1 раз
Format(color, sizeof(color), "%d %d %d", GetRandomInt( 0, 255), GetRandomInt( 0, 255), GetRandomInt( 0, 255));
все в шоколаде и без лишних переменных.
 
«SeReGa»☆ Дата: Четверг, 08.05.2014, 13:01:54 | Сообщение # 10
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
хвостег Спасибо большое!
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Рандом цвет Ошибка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: