Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » ExplodeString -> "";
ExplodeString -> "";
Geny Дата: Суббота, 03.05.2014, 14:49:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Есть строка, в ней: szParts[8] = "Привет"; нужно разложить ее по символам! Вот так не получается((( есть варианты?
Код
      new String:Color[6][1];
       ExplodeString(szParts, "", Color, 6, 1);
 
dases2003 Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 05:26:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
А sz это не size?
 
Geny Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:58:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Есть умные мысли?? wS
 
BarD Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:17:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Добрый день. Вот тут же есть:
 
хвостег Дата: Понедельник, 05.05.2014, 00:30:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Так все просто!
Всего то нужно проверить длину символа...
Ну и запастись некоторыми знаниями о кодировках

К примеру латиница кодируется одним байтом (1 байт = 1 символ), а Юникод символы кодируются от 2х до 4х байт (1 символ может состоять как из 2х, так и из 3х, так и из 4х байт)
поэтому метод рабиения строки побайтово для юникода не подойдет.
 
Geny Дата: Понедельник, 05.05.2014, 12:39:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
хвостег, а вот это уже ближе.. буду в эту строну копать...
 
хвостег Дата: Четверг, 08.05.2014, 02:24:10 | Сообщение # 7
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Нечего тут копать...
Я все уже описал в этой теме http://world-source.ru/forum/102-3593-1#21686

Найдешь в конце функцию toUnicodeByte.
Разберешься как она работает и сделаешь разбиение по символам.

Хепи Енд.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » ExplodeString -> "";
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: