Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Помогите с плагином (Очень нужна помощь)
Помогите с плагином
dases2003 Дата: Вторник, 29.04.2014, 11:07:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Нужно, чтобы плагин каждый раунд перезагружался(Для своих целей)
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", round_start, EventHookMode_Pre);
}

public Action:round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
PrintToConsole("sm plugins load ...");
return Plugin_Continue;
}
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_end", round_end, EventHookMode_Pre);
}

public Action:round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
PrintToConsole("sm plugins unload ...");
return Plugin_Continue;
}
 
TEIN Дата: Вторник, 29.04.2014, 11:28:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod>

#define NAME_PLUGIN "test"

public OnPluginStart()
{
        HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart);
}

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
        ServerCommand("sm plugins reload %s", NAME_PLUGIN);
}


Сообщение отредактировал TEIN - Вторник, 29.04.2014, 11:28:24
 
dases2003 Дата: Вторник, 29.04.2014, 14:37:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Спасибо, помог, не мог бы подсказать, чтобы принтило в консоль, Plugin_Reloaded
Чтобы проверить, что работает.
 
zig_Ro Дата: Вторник, 29.04.2014, 22:24:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
После ServerCommand("sm plugins reload %s", NAME_PLUGIN);
Используй printtocolsole and printtoserver ("Plugins Reload")
 
dases2003 Дата: Среда, 30.04.2014, 10:38:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Всё сделал, спасибо.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Помогите с плагином (Очень нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: