Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Trail
pro-health Дата: Среда, 12.03.2014, 05:01:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
У меня есть випка а в неё надо добавить функцию trail.
Чтобы у каждого випа был треил.
Но я не знаю как это прописать чтобы был токо один треил и он был постоянный, токо у випов!
 
BarD Дата: Среда, 12.03.2014, 11:36:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Это надо сам плагин разбирать. Выяснять, какая переменная отвечает за трейл и за вип статус. В трейлах я не оч разбираюсь, попроси wS'а)

Добавлено (12.03.2014, 11:36:30)
---------------------------------------------
Вообще, добавить трейл игроку можно так:

Код
new Float:Pos[3];  
GetClientAbsOrigin(client, Pos); // Узнаем позицию игрока
Pos[2] += 55.0;  
new trail = CreateEntityByName("env_spritetrail", -1);  
if (trail < 1)  
{  
    LogError("env_spritetrail create error!");  
    return 0;  
}  
DispatchKeyValueVector(trail, "origin", Pos);  
decl String:Name[64];  
GetClientName(client, Name, 64); // Узнаем имя игрока
DispatchKeyValue(trail, "parentname", Name); // И привязываем к нему трейл
DispatchKeyValue(trail, "spritename", "sprites/laser.vmt"); // Тут вместо sprites/laser.vmt указываешь путь к своему трейлу
DispatchKeyValue(trail, "rendermode", "5");  
DispatchKeyValue(trail, "rendercolor", "200 150 125"); // Цвет трейла
DispatchKeyValue(trail, "renderamt", "255");  
DispatchKeyValueFloat(trail, "lifetime", 10.0); // Время от появления до исчезания
DispatchKeyValueFloat(trail, "startwidth", 3.0); // начальная ширина
DispatchKeyValueFloat(trail, "endwidth", 7.0); // Конечная ширина
DispatchSpawn(trail);


В общем, эта тема тебе поможет http://world-source.ru/forum/102-2652-1
 
pro-health Дата: Среда, 12.03.2014, 11:36:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Это надо сам плагин разбирать. Выяснять, какая переменная отвечает за трейл и за вип статус. В трейлах я не оч разбираюсь, попроси wS'а)


vip.sp


Сообщение отредактировал pro-health - Среда, 12.03.2014, 11:37:30
 
BarD Дата: Среда, 12.03.2014, 11:43:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Так, я понял, что Вип дается по админскому флагу "p". Тебе когда надо, чтобы трейл активировался?
 
pro-health Дата: Среда, 12.03.2014, 11:50:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
При компиляции:


Надо какой то инклюд ешё вроде.
Вот мои инклюды:
 
BarD Дата: Среда, 12.03.2014, 11:53:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Напиши сюда 305, 308, 311 и 314 строчки
 
pro-health Дата: Среда, 12.03.2014, 11:59:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
GetClientAbsOrigin(client, Pos); // Узнаем позицию игрока 305
Pos[2] += 55.0;
new trail = CreateEntityByName("env_spritetrail", -1);
if (trail < 1) 308
{
LogError("env_spritetrail create error!");
return 0; 311
}
DispatchKeyValueVector(trail, "origin", Pos);
decl String:Name[64]; 314
GetClientName(client, Name, 64); // Узнаем имя игрока
DispatchKeyValue(trail, "parentname", Name); // И привязываем к нему трейл
DispatchKeyValue(trail, "spritename", "materials/[HCG trails]/dollarfire.vmt"); // Тут вместо sprites/laser.vmt указываешь путь к своему трейлу
DispatchKeyValue(trail, "rendermode", "5");
DispatchKeyValue(trail, "rendercolor", "200 150 125"); // Цвет трейла
DispatchKeyValue(trail, "renderamt", "255");
DispatchKeyValueFloat(trail, "lifetime", 10.0); // Время от появления до исчезания
DispatchKeyValueFloat(trail, "startwidth", 3.0); // начальная ширина
DispatchKeyValueFloat(trail, "endwidth", 7.0); // Конечная ширина
DispatchSpawn(trail);
 
BarD Дата: Среда, 12.03.2014, 12:07:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Вот это можешь убрать

Цитата pro-health ()
if (trail < 1) 308
{
LogError("env_spritetrail create error!");
return 0; 311
}


А тут Name поменяй на clientname

Цитата pro-health ()
decl String:Name[64]; 314
GetClientName(client, Name, 64); // Узнаем имя игрока


А вот насчет GetClientAbsOrigin попробуй так
Код
new Float:clientpos[3];
GetClientAbsOrigin(client, clientpos);
 
pro-health Дата: Среда, 12.03.2014, 17:03:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
BarD,
Код
DispatchKeyValue(trail, "spritename", "materials/[HCG trails]/dollarfire.vmt"); // Тут вместо sprites/laser.vmt указываешь путь к своему трейлу

Так правильно?
 
BarD Дата: Среда, 12.03.2014, 17:15:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Да, наверное, если в такой же папке лежит твой трейл
 
pro-health Дата: Четверг, 13.03.2014, 08:12:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
BarD, я зделал так:
Код

new Float:clientpos[3];  
GetClientAbsOrigin(client, clientpos);
Pos[2] += 55.0;  
new trail = CreateEntityByName("env_spritetrail", -1);

DispatchKeyValueVector(trail, "origin", Pos);
decl String:Name[64];
GetClientName(client, clientname, 64); // Узнаем имя игрока  
DispatchKeyValue(trail, "parentname", Name); // И привязываем к нему трейл  
DispatchKeyValue(trail, "spritename", "materials/[HCG trails]/dollarfire.vmt"); // Тут вместо sprites/laser.vmt указываешь путь к своему трейлу  
DispatchKeyValue(trail, "rendermode", "5");  
DispatchKeyValue(trail, "rendercolor", "200 150 125"); // Цвет трейла  
DispatchKeyValue(trail, "renderamt", "255");  
DispatchKeyValueFloat(trail, "lifetime", 10.0); // Время от появления до исчезания  
DispatchKeyValueFloat(trail, "startwidth", 3.0); // начальная ширина  
DispatchKeyValueFloat(trail, "endwidth", 7.0); // Конечная ширина  
DispatchSpawn(trail);


Но всеравно ошибки:
Код

//// vip.sp
// E:\servers\╧ырушэ√\╠юш яхЁхфхыъш яырушэют\╠рёЄхЁёър \vip.sp(306) : error 021:
  symbol already defined: "GetClientAbsOrigin"
// E:\servers\╧ырушэ√\╠юш яхЁхфхыъш яырушэют\╠рёЄхЁёър \vip.sp(310) : error 021:
  symbol already defined: "DispatchKeyValueVector"
// E:\servers\╧ырушэ√\╠юш яхЁхфхыъш яырушэют\╠рёЄхЁёър \vip.sp(311) : error 010:
  invalid function or declaration
// E:\servers\╧ырушэ√\╠юш яхЁхфхыъш яырушэют\╠рёЄхЁёър \vip.sp(44) : warning 203
: symbol is never used: "Pos"
// E:\servers\╧ырушэ√\╠юш яхЁхфхыъш яырушэют\╠рёЄхЁёър \vip.sp(305) : warning 20
3: symbol is never used: "clientpos"
// E:\servers\╧ырушэ√\╠юш яхЁхфхыъш яырушэют\╠рёЄхЁёър \vip.sp(308) : warning 20
3: symbol is never used: "trail"
//
// 3 Errors


Вот код самого плагина:

Вот можешь скачать:
http://yadi.sk/d/k8J3JqBcKRnHb
 
BarD Дата: Четверг, 13.03.2014, 10:57:47 | Сообщение # 12
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Вот так вроде должно работать



Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 13.03.2014, 12:14:03
 
pro-health Дата: Четверг, 13.03.2014, 11:40:23 | Сообщение # 13
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
BarD, ошибка:
// E:\servers\╧ырушэ√\╠юш яхЁхфхыъш яырушэют\╠рёЄхЁёър \vip.sp(371) : error 017
undefined symbol "clientname"
//
 
BarD Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:14:23 | Сообщение # 14
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Исправил в посте выше
 
pro-health Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:34:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
BarD, спасибо скажи свой скайп.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: