Видел в нете ролики про большого зомби которого надо убить всем игрокам. Искал чтото подобное,вот нарыл код.
Помогите кто понимает о чем речь.
Код
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new g_iHostageEnts[16];
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
HookEvent("hostage_follows", Event_HostageFollows);
}
public Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
for (new i = 0; i < sizeof(g_iHostageEnts); i++)
{
g_iHostageEnts[i] = -1;
}
new i, ent = -1;
while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "hostage_entity")) != -1)
{
g_iHostageEnts[i++] = ent;
}
}
public Event_HostageFollows(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new hostage = GetEventInt(event, "hostage");
new index = -1;
for (new i = 0; i < sizeof(g_iHostageEnts); i++)
{
if (g_iHostageEnts[i] == hostage)
{
index = i;
break;
}
}
if (index != -1)
{
PrintToChatAll("Hostage (ent #%i - g_iHostageEnts[%i]) is following client \"%N\"", hostage, index, client);
//PrecacheModel("models/player/zh/pil_fast_v5.mdl", true);
//SetEntityModel(hostage, "models/player/zh/pil_fast_v5.mdl");
//SetEntPropEnt(hostage, Prop_Send, "moveparent", client);
//SetEntityMoveType(hostage, MOVETYPE_FLY);
}
}