Видел в нете ролики про большого зомби которого надо убить всем игрокам. Искал чтото подобное,вот нарыл код. 
 Помогите кто понимает о чем речь. 
 Код
 
 #pragma semicolon 1 
 #include <sourcemod> 
 #include <sdktools> 
 new g_iHostageEnts[16]; 
 public OnPluginStart() 
  { 
   HookEvent("round_start", Event_RoundStart); 
   HookEvent("hostage_follows", Event_HostageFollows); 
  } 
 public Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
 { 
  for (new i = 0; i < sizeof(g_iHostageEnts); i++) 
   { 
   g_iHostageEnts[i] = -1; 
   } 
    new i, ent = -1; 
    while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "hostage_entity")) != -1) 
   { 
   g_iHostageEnts[i++] = ent; 
   } 
 } 
 public Event_HostageFollows(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
 { 
   new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); 
   new hostage = GetEventInt(event, "hostage"); 
   new index = -1; 
   for (new i = 0; i < sizeof(g_iHostageEnts); i++) 
  { 
    if (g_iHostageEnts[i] == hostage) 
   { 
    index = i; 
    break; 
   } 
  } 
   if (index != -1) 
   { 
   PrintToChatAll("Hostage (ent #%i - g_iHostageEnts[%i]) is following client \"%N\"", hostage, index, client); 
   //PrecacheModel("models/player/zh/pil_fast_v5.mdl", true); 
   //SetEntityModel(hostage, "models/player/zh/pil_fast_v5.mdl"); 
   //SetEntPropEnt(hostage, Prop_Send, "moveparent", client); 
   //SetEntityMoveType(hostage, MOVETYPE_FLY); 
   } 
 }