Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Различие и нюансы (Entity и Edict)
Различие и нюансы
Vitaminoz Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:35:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
Всем привет.
Есть такой вопрос, на который я не совсем понимаю ответ. В чем различие между Edict и Entity и что лучше использовать в том или ином случае.
P.S. Не нашел тем, где данный вопрос вставал. Или даже поднимался.


Сообщение отредактировал Vitaminoz - Понедельник, 13.01.2014, 15:35:30
 
tolik1231 Дата: Пятница, 14.10.2016, 17:23:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Поддерживаю этот вопрос. Прошу опытных скриптерев дать раскрытый ответ.
 
serm_comeback Дата: Пятница, 14.10.2016, 18:57:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата Vitaminoz ()
Всем привет.
Есть такой вопрос, на который я не совсем понимаю ответ. В чем различие между Edict и Entity и что лучше использовать в том или ином случае.
P.S. Не нашел тем, где данный вопрос вставал. Или даже поднимался.

edict - инициализируется в engine.dll и может быть прикреплен к любому северному классу или entity.
entity - инициализируется в server.dll и крепится к edict.
Следствие : нет edict -> нет entity, entity без edict не может быть.
 
tolik1231 Дата: Суббота, 15.10.2016, 09:42:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
report_entities
Total 632 entities (0 empty, 607 edicts)

как так? обьясните.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Различие и нюансы (Entity и Edict)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: