Цвет оружия
|
|
Loco
|
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 21:28:44 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Доброго вечера. Прошу вашей помощи.
В общем, выдаю клиенту оружие (awp): Код GivePlayerItem(client, "weapon_awp"); Как покрасить модельку в синий цвет (прозрачный), чтобы была при этом видна обычная модель, просто светилась синим цветом?
Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
|
|
| |
BeatMaker_R1KO_
|
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:46:12 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
получи ентити оружия и дальше http://docs.sourcemod.net/api/index.php?fastload=show&id=815&
|
|
| |
Loco
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:35:36 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
BeatMaker_R1KO_, Как получить энтити этого оружия, можно пример?
|
|
| |
BeatMaker_R1KO_
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:48:17 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
наверное как-то так:
Код new ent = -1; ent = FindEntityByClassname(ent, "weapon_awp") или нет.. вот это уже не знаю.Добавлено (17.12.2013, 16:48:17) --------------------------------------------- А хотя... можно через OnEntityCreated(entity, const String:classname[]); попробывать..
|
|
| |
Loco
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:10:50 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Спасибо, посмотрю.Добавлено (17.12.2013, 20:10:50) --------------------------------------------- Нашел вот такой код: Код #include <sdktools> #include <sdkhooks>
#define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt"
public OnMapStart() { PrecacheModel(EFFECT_MODEL); }
public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[]) { if ( StrEqual(sClassName, "weapon_m4a1") ) { new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow"); DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL); DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3"); // свечение DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0"); // размер свечения DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255"); // прозрачность DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0"); // цвет if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) ) { decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3]; Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_m4a1_%d", iGlowEntity); DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName); GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin); SetVariantString(sTargetName); AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent"); TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite"); AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn"); } } } Плагин ставит спрайт на оружие и делает подсветку красного цвета. Помогите, пожалуйста, переделать под цвет оружия полностью. И чтобы красилось от 1-го лица то же. Заранее спасибо.
|
|
| |
BeatMaker_R1KO_
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:54:34 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Код #include <sdktools> #include <sdkhooks>
public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[]) { if ( StrEqual(sClassName, "weapon_m4a1") ) { SetEntityRenderColor(iEntity, 0, 0, 250, 220); } }
Но только так, все м-ки будут синие
|
|
| |
Loco
|
Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:57:35 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
А можно ли сделать так, чтобы выданное оружие было только синим?Добавлено (21.12.2013, 21:57:35) --------------------------------------------- Никто не знает?
|
|
| |
panorama
|
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 08:13:38 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Loco ( ) Никто не знает? Делаешь цикл и выполняешь функцию !
|
|
| |
Loco
|
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:17:16 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Я не понимаю, помогите. Все когда-то начинают...
|
|
| |
panorama
|
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:41:37 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Loco ( ) Я не понимаю, помогите. Все когда-то начинают... Код decl String:sClassName[32]; for (new i = MaxClients; i<2048; i++) { if(IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i)) { GetEdictClassname(i, sClassName, 32); if ( StrEqual(sClassName, "weapon_m4a1") ) { SetEntityRenderColor(i, 0, 0, 250, 220); } } }
|
|
| |