Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Цвет оружия
Loco Дата: Понедельник, 16.12.2013, 21:28:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Доброго вечера. Прошу вашей помощи.

В общем, выдаю клиенту оружие (awp):
Код
GivePlayerItem(client, "weapon_awp");

Как покрасить модельку в синий цвет (прозрачный), чтобы была при этом видна обычная модель, просто светилась синим цветом?

Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
 
BeatMaker_R1KO_ Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:46:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
получи ентити оружия и дальше http://docs.sourcemod.net/api/index.php?fastload=show&id=815&
 
Loco Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:35:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
BeatMaker_R1KO_, Как получить энтити этого оружия, можно пример?
 
BeatMaker_R1KO_ Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:48:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
наверное как-то так:

Код
new ent = -1;
ent = FindEntityByClassname(ent, "weapon_awp")

или нет.. вот это уже не знаю.

Добавлено (17.12.2013, 16:48:17)
---------------------------------------------
А хотя...
можно через
OnEntityCreated(entity, const String:classname[]);
попробывать..

 
Loco Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:10:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо, посмотрю.

Добавлено (17.12.2013, 20:10:50)
---------------------------------------------
Нашел вот такой код:

Код
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt"

public OnMapStart()
{
     PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
}

public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
     if ( StrEqual(sClassName, "weapon_m4a1") )
     {
         new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
         DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
         DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3");            // свечение
         DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0");               // размер свечения
         DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255");           // прозрачность
         DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0");     // цвет
          
         if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
         {
             decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
             Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_m4a1_%d", iGlowEntity);
             DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
             GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
              
             SetVariantString(sTargetName);
             AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
              
             TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
             AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
             AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
         }
     }
}

Плагин ставит спрайт на оружие и делает подсветку красного цвета.
Помогите, пожалуйста, переделать под цвет оружия полностью. И чтобы красилось от 1-го лица то же.
Заранее спасибо.
 
BeatMaker_R1KO_ Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:54:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
#include <sdktools>  
  #include <sdkhooks>  

  public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])  
  {  
      if ( StrEqual(sClassName, "weapon_m4a1") )  
      {  
        SetEntityRenderColor(iEntity, 0, 0, 250, 220);
      }  
  }


Но только так, все м-ки будут синие
 
Loco Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:57:35 | Сообщение # 7
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
А можно ли сделать так, чтобы выданное оружие было только синим?

Добавлено (21.12.2013, 21:57:35)
---------------------------------------------
Никто не знает?

 
panorama Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 08:13:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Loco ()
Никто не знает?

Делаешь цикл и выполняешь функцию !
 
Loco Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:17:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Я не понимаю, помогите.
Все когда-то начинают...
 
panorama Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:41:37 | Сообщение # 10
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Loco ()
Я не понимаю, помогите.
Все когда-то начинают...

Код

decl String:sClassName[32];
for (new i = MaxClients; i<2048; i++)
     {
         if(IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i))
         {
             GetEdictClassname(i, sClassName, 32);
             if ( StrEqual(sClassName, "weapon_m4a1") )   
             {   
                   SetEntityRenderColor(i, 0, 0, 250, 220);  
             }
         }
     }  
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: