Создание эффекта градиента
«SeReGa»☆
Дата: Пятница, 06.12.2013, 07:35:18 | Сообщение # 16
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата котэ (
)
Спасибо помогло)
а у меня тогда чтоже??
Sunday
Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:35:25 | Сообщение # 17
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Оффтоп:
****************************************
Обновление от 06.12.13:
- Усовершенствована интеграция компиляции.
- Добавлен синтаксис.
****************************************
Желательно скачать заново:
PawnPad++
Сообщение отредактировал Sunday - Пятница, 06.12.2013, 15:36:18
panorama
Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:26:24 | Сообщение # 18
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Я так понимаю не делай добра не получишь зла ! 1.Цитата BeatMaker_R1KO_ (
)
Херню сморозил...
Если ты внимательно вчитаешься в тему на которую я дал ссылку ТАМ КИРИЛЛИЦЕЙ будет написано как разукрасить чат ! 2.Цитата «SeReGa»☆ (
)
ничего подобного не нашел
Посмотри внимательнее ! Там даже есть ссылка на rgb палитру с помощью которой можно выбрать цвета ! 3.Еще мне же и минусы поставили 2 человека которые больше не получат ни единой мысли от меня КОТЕЭ который ставит минус за то что не допер до мысли и Тот самый «SeReGa»☆ ! Вот так вот !
BeatMaker_R1KO_
Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:29:57 | Сообщение # 19
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата panorama (
)
Если ты внимательно вчитаешься в тему на которую я дал ссылку ТАМ КИРИЛЛИЦЕЙ будет написано как разукрасить чат !
Если ты внимательно прочитаешь даную тему - то поймешь, что ему нужно было не разукрасить чат, а сделать ник градиентом. котэ вообще неадекват, нужно против него принимать меры.
«SeReGa»☆
Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:48:06 | Сообщение # 20
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата BeatMaker_R1KO_ (
)
Если ты внимательно прочитаешь даную тему - то поймешь, что ему нужно было не разукрасить чат, а сделать ник градиентом.
Правильно Цитата panorama (
)
Еще мне же и минусы поставили 2 человека которые больше не получат ни единой мысли от меня
печалька, вникай в тему! BeatMaker_R1KO у тебя работает код от Sunday ?
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 06.12.2013, 17:50:17
BeatMaker_R1KO_
Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:32:55 | Сообщение # 21
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ (
)
BeatMaker_R1KO у тебя работает код от Sunday ?
Да но у него мудренно: вместо Код
PrintToChatAll("\x7%06X%s \x7%06X%N:\x7%06X %s", 0xFFFFFF, 0x000000, 0xFF3E3E, client, 0x3366ff, text);
можно проще сделать: Код
PrintToChatAll("\x07FF0000%s \x0700FF00%N\x01: \x070000FF%s", client, text);
Но это не сделает градиента.. я примерно понял как сделать, позже выложу.
«SeReGa»☆
Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:01:05 | Сообщение # 22
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата BeatMaker_R1KO_ (
)
Да но у него мудренно
а я смотрю что то непонятное для меня значит это оно))) Sunday почему же всё так усложнять сколько кода?
BeatMaker_R1KO_
Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:25:58 | Сообщение # 23
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
пробуй Код
decl String:sName[MAX_NAME_LENGTH]; GetClientName(client, sName, sizeof(sName)); new len = strlen(sName); decl String:sBuffer[15], String:sBuffer2[255]; new iColor = 600000; for (new i = 0; i <= len; i++) { Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "\x07%i%c", iColor+10000, sName[i]); StrCat(sBuffer2, sizeof(sBuffer2), sBuffer); }
Сообщение отредактировал BeatMaker_R1KO_ - Пятница, 06.12.2013, 20:03:28
«SeReGa»☆
Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:43:12 | Сообщение # 24
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
втрорая с низу error 092: number of arguments does not match definition не совпадения
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 06.12.2013, 19:47:34
BeatMaker_R1KO_
Дата: Пятница, 06.12.2013, 20:03:43 | Сообщение # 25
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
«SeReGa»☆, исправил Если над ним поработать то можно полноценным сделать.
Сообщение отредактировал BeatMaker_R1KO_ - Пятница, 06.12.2013, 20:07:10
Sunday
Дата: Пятница, 06.12.2013, 20:31:24 | Сообщение # 26
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ (
)
Sunday почему же всё так усложнять сколько кода?
Это был лишь пример что бы дать понять в каком направлении можно двигаться. Её можно упрощать, улучшать и т.п. это уже дело мысли.
Sunday
Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:26:18 | Сообщение # 27
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Цитата BeatMaker_R1KO_ (
)
можно проще сделать: Код PrintToChatAll("\x07FF0000%s \x0700FF00%N\x01: \x070000FF%s", client, text);
лучше так: Код
PrintToChatAll("\x07%06X%N: \x07%06X%s", 0xFF3E3E, client, 0x3366ff, text);
хоть по сути ни какой разнице нет, просто передать переменные так проще, если развивать как плагин, но это в целом к делу не относится :)
Сообщение отредактировал Sunday - Пятница, 06.12.2013, 21:28:03
«SeReGa»☆
Дата: Суббота, 07.12.2013, 15:20:47 | Сообщение # 28
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
несчастье то какое Код
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("say", Command_Say); RegConsoleCmd("say_team", Command_Say); } public Action:Command_Say(client, args) { decl String:sName[MAX_NAME_LENGTH]; GetClientName(client, sName, sizeof(sName)); new len = strlen(sName); decl String:sBuffer[15], String:sBuffer2[255]; new iColor = 600000; for (new i = 0; i <= len; i++) { Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "\x07%i%c", iColor+10000, sName[i]); StrCat(sBuffer2, sizeof(sBuffer2), sBuffer); } PrintToChatAll("%N:test ", sName); }
и ошибки
Гости не могут скачивать файлы
BeatMaker_R1KO_
Дата: Суббота, 07.12.2013, 16:10:18 | Сообщение # 29
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> public OnPluginStart() { AddCommandListener(SayChat, "say"); AddCommandListener(SayChat, "say_team"); } public Action:SayChat(client, const String:command[], args) { if (client <= 0) return Plugin_Continue; decl String:sName[MAX_NAME_LENGTH], sText[PLATFORM_MAX_PATH]; GetCmdArgString(sText, sizeof(sText)); GetClientName(client, sName, sizeof(sName)); new len = strlen(sName); decl String:sBuffer[15], String:sBuffer2[255]; new iColor = 0; for (new i = 0; i <= len; i++) { iColor = iColor+100000; Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "\x07%i%c", iColor, sName[i]); StrCat(sBuffer2, sizeof(sBuffer2), sBuffer); } PrintToChatAll("%s\x01: %s ", sBuffer2, sText); return Plugin_Handled; }
Сообщение отредактировал BeatMaker_R1KO_ - Суббота, 07.12.2013, 18:14:33
«SeReGa»☆
Дата: Суббота, 07.12.2013, 17:04:12 | Сообщение # 30
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
XD ну что то уже есть! но всё таки скрин чата