Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Создание prop_static
Создание prop_static
Андрей1854 Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:15:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Извиняюсь в зарание,наверное не туда пишу и вообще не на том сайте,но больше не у кого спросить.Кто может подсказать как сделать новую обычную модель для контры,мне не нужно какое то оружие или скин мне просто нужна модель,например куб.Буду благодарен если кто нибудь понятно объяснит или скинет видео урок и желательно на русском.Все программы у меня для этого есть,декомпелировать модель из игры и импортировать ее в 3дс макс у меня получается и экспорт тоже но скомпилировать не могу,выдает ошибки.
 
Meow_1337 Дата: Пятница, 15.11.2013, 12:42:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Цитата котэ ()
Реклама!!! Запрещена как бы ,если не знаешь не пиши ты везде пишешь все на hlmod ! так что лучше бы тебе помолчать!


Во-первых школьник заткнись.
во-вторых hlmod не запрещено тут писать.
в-третьих не кудахти.
 
panorama Дата: Суббота, 16.11.2013, 17:18:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 206
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Meow_1337 ()
Во-первых школьник заткнись.

Во первых дядя тут в РАЗВИТЫХ странах свобода слова и я могу сказать что захочу когда захучу и как захочу
Цитата Meow_1337 ()
в-третьих не кудахти.

У вас дядя словарный запас слишком мал и запал на жопе слишком короток что он бомбонул и вы не смогли нормально ответить !
 
MongoL666 Дата: Вторник, 19.11.2013, 09:29:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
Андрей1854, напиши в личку помогу чем смогу
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:11:58 | Сообщение # 5
Цитата Meow_1337 ()
во-вторых hlmod не запрещено тут писать.

Теперь запрещено
 
Vor4uN Дата: Понедельник, 17.03.2014, 08:30:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
Андрей1854, Насколько я понял тебе не сюда нужно - тут форум по скриптингу. Могу посоветовать погуглить про создание моделей и их конвертации в формат понимаемый игрой.
Я в свое время создавал простые модели в редакторе KHED. Более сложные лучше делать в 3дмаксе и ему подобных гигантах. Хотя и в милке можно многое сделать.


Сообщение отредактировал Vor4uN - Понедельник, 17.03.2014, 08:34:11
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Создание prop_static
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: