Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Потушить.
Потушить.
Geny Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:59:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Вот так мы поджигаем -
Код
IgniteEntity(BadPlayer, 60.0);

а как тушить то?
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 10.10.2013, 16:50:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
ExtinguishEntity(entity); - вроде так, не уверен
 
ThRunningMan Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:55:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Scarface_slv, не работает это...
Сам искал как тушить, не знаю поможет или нет, но я как-то делал плагин для тог очтобы тушить грену поджигающую, а она пр иброске горела в полете, т.к. основной плагин нельзя было изменить, я сделал другой, который искал эту грену, которую бросают, и через таймер поджигал эту грену, но уже с нулевым временем горения(если нулевой не сработает поставить минимальное время), и все работало в принципе...
 
Darkeneez Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:13:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Через админку если два раза поджечь, на второй игрок потушится, поищи в исходниках
 
dron216 Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:44:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата Darkeneez ()
Через админку если два раза поджечь, на второй игрок потушится, поищи в исходниках

Впервые такое слышу... У меня игрок на второй раз не тушится...
 
Darkeneez Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:57:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Есть конечно еще вариант, звучит бредово, да и я его никогда не проверял, а что если создать куб воды на месте игрока?)
 
dron216 Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:44:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
В воде не тухнет игрок, так что вряд ли поможет
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:45:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Можно так попробовать, правда не самая лучшая идея но все же)

Прикрепления: test1.sp(0.8 Kb)
 
_wS_ Дата: Суббота, 12.10.2013, 13:21:18 | Сообщение # 9
Если GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hEffectEntity") это "entityflame", меняем его m_flLifetime на 0.0
 
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 08:00:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
_wS_, по моему я такое решение тоже находил и оно не работало, но пробуйте может у меня ошибки были...
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:43:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Нет ошибки все работает

Прикрепления: 9002609.sp(0.7 Kb)
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Потушить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: