Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Light Dinamic (FPS проседания)
Light Dinamic
ThRunningMan Дата: Суббота, 14.09.2013, 10:31:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Привет!
В общем такая проблема, во-первых я знаю что свет динамический понижает производительность карты, во-вторых я его удаляю сразу..
Т.е. эт очем то напоминает молнию мигнуло и исчезло, но это тсвет не виден как бы, он толкьо для тог очтобы устранить баг с текстурами на карте при смене освещения через Lughtstyle, я ничего другого не нашел как спаумить на карте динамический свет ибо он с этим справляется, так во пробелма в том, что когда я его спаумлю и сразу убиваю, примерно штук 10 (по циклу) по всей карте, то до спауна их у меня было фпс 150 после просело до 50 и больше не подднимается пока не сменишь карту, так вот каак это исправить, вроде ведь я его удаляю почти мгновенно т.е. там буквально 0.1 секунда для каждого света и после по таймеру удаляется, т.е. в теории просесть фпс должно буквально на миллисекунды.
Возможно кто -нбудь знает другй способ исправить баг с текстурами, когда после дня и установки ночи они остаются светлыми, и после ночи и установки дня они остаются темными...

Для каждого созданного света создается таймер и после истечения удаляется так
Код
AcceptEntityInput(ent, "KillHierarchy");

Добавлено (14.09.2013, 10:31:51)
---------------------------------------------
Все ребята кажись разобрался
Дело было в style значении т.е. у света есть несколько режимов мерцания, я ставил без мерцания т.е. Нормал или 0, щас поставил 5 стиль т.е. это мерцания легкое, и венорм, проседает но совсем немного...
Может кто нибудь пояснить почему так?



Сообщение отредактировал ThRunningMan - Суббота, 14.09.2013, 10:17:29
 
iEx Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:40:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
сначало можно офнуть его потом удалить,мжт изза этого падать,мерцание - setentityrenderfx(посмотри в доках сорсмода)
 
ThRunningMan Дата: Суббота, 14.09.2013, 15:26:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
В общем опят ьначалось тоже самое не знаю даже, что делать, пытался сначала отключтаь потом удалять, а разница какая, удаление, оно и есть удаление
 
iEx Дата: Суббота, 14.09.2013, 16:21:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Создал\Включил\Таймер(незнаю, 0.5 - 1.0)\Выключил\Удалил.
По кр.мере так правильно,вообще глупо,я могу поставить на тест серв,сам глянуть,покапать,все равно делать нех)
 
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 06:31:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
iEx, Я же написал что так и сделал, сначала выключил потом удалили,а еще я написал что удаление и есть удаление, без разницы выключил ты там его или нет, видимо я должен два раза писат ьчтобы прочитали комментарий
iEx, Я же написал что так и сделал, сначала выключил потом удалили,а еще я написал что удаление и есть удаление, без разницы выключил ты там его или нет, видимо я должен два раза писат ьчтобы прочитали комментарий
 
iEx Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 11:12:24 | Сообщение # 6
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Ну у меня почему-т все норм,ага?
И ты грубый какойто,пожалуй не буду тут отвечать:/


Сообщение отредактировал iEx - Воскресенье, 15.09.2013, 18:46:01
 
ThRunningMan Дата: Понедельник, 16.09.2013, 17:57:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
iEx, Ну давай ты будешь писать посты, а я тебя буду повторять то что ты написал, не думаю что тебя устроят такие ответы....

Добавлено (16.09.2013, 17:57:52)
---------------------------------------------
В общем пробелма была в том что время таймера дял удаления кажого света было маленьким 0.1 секунда, установил 0.5 и все нормально удаляется, пишу для тех кто будет что нибудь подобное использовать, и поговорка "если хочешь что-то сделать, сделай это сам" будет всегда актуальна, это не упрек, просто если знаешь почему бы не помочь, я не прошу тут разбираться с кодом...уже какой раз спрашиваю и в большинстве никто не отвечает...



Сообщение отредактировал ThRunningMan - Воскресенье, 15.09.2013, 16:59:12
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Light Dinamic (FPS проседания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: