Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Вопросы
Вопросы
Darkeneez Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:09:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Ребята, подскажите, какая модель у дыма, и как создать его на земле и активировать? Возможно ли сделать его активацию, чтобы он выпустил дым через ActivateEntity.
 
panorama Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:28:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 206
Репутация: 2 [ +/- ]
Код


#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <sdkhooks>

public OnPluginStart()
{
   RegConsoleCmd("smoke", smoke);
}

public Action:smoke(client, args)
{

    new Float:vec[3];
    GetClientAbsOrigin(client, vec);
      
    new SmokeIndex = CreateEntityByName("env_particlesmokegrenade");
    if (SmokeIndex != -1)
    {
     SetEntProp(SmokeIndex, Prop_Send, "m_CurrentStage", 1);
     SetEntPropFloat(SmokeIndex, Prop_Send, "m_FadeStartTime", 2.0);
     SetEntPropFloat(SmokeIndex, Prop_Send, "m_FadeEndTime", 4.0);
     DispatchSpawn(SmokeIndex);
     ActivateEntity(SmokeIndex);
     TeleportEntity(SmokeIndex, vec, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    }
}



Видел в одном плагине ...


Сообщение отредактировал panorama - Пятница, 30.08.2013, 14:35:26
 
Darkeneez Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:50:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Вообще ничего не происходит.

Добавлено (30.08.2013, 14:50:18)
---------------------------------------------
Все починил, спасибо.

 
panorama Дата: Пятница, 30.08.2013, 15:40:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 206
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (Darkeneez)
Вообще ничего не происходит.
Добавлено (30.08.2013, 14:50:18)
---------------------------------------------
Все починил, спасибо.

Я просто не проверял ...
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: