Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Включение плагина через время после начала раунда
Включение плагина через время после начала раунда
Андрей1854 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:36:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Помогите доделать плагин

Код
#include <sourcemod>
#include <tripmines>

new Float:GameTime = 0.0;

public Plugin:myinfo =  
{
  name = "Tripmines Control",
  author = "The End Is Near...",
  version = "1.0",
  url = "http://world-source.ru"
};

public OnPluginStart()
{
  HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart);
}

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
  GameTime = GetGameTime();
}

public Action:OnSetTripmine(client)
{
  new Float:time = GetGameTime() - GameTime;

  if (time < 30.0)
  {
   PrintToChat(client, "[Мины] Вы можете установить мину лишь через %.1f сек.", time - 1);

   return Plugin_Handled;
  }
  return Plugin_Handled;
}


Он должен через 30 секунд после начала раунда разрешить ставить мины,а по началу нового раунда он должен их снова запретить и через 30 секунд включить.И если в чат будут писать !tripmine он должен в чате писать [Мины] Вы можете установить мину лишь через отсчет времени сек.
Возникают такие проблемы:
1)после окончания времени мины не ставятся,когда пишешь !tripmine ничего не происходит
2)помогите сделать обратный отсчет,потому что время которое должно писать в чате то что мины можно будет ставить через такое то время пишет не обратный отсчет а наоборот с 0 и до 30
 
TEIN Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 11:16:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Ой, куча ошибок))
Лови

Прикрепления: tripmines-contr.sp(0.7 Kb)
 
Андрей1854 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 12:44:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
спасибо работает,мины ставятся только отсчет начинается с 0 и до 30
а мне нужно чтобы было наооборот с 30 и до 0

Добавлено (25.08.2013, 12:44:14)
---------------------------------------------
сам сделал,спасибо большое что помог!!!

Код
#include <sourcemod>
#include <tripmines>

new Float:GameTime = 30.0;

public Plugin:myinfo =  
{
  name = "Tripmines Control",
  author = "The End Is Near...",
  version = "1.0",
  url = "http://world-source.ru"
};

public OnPluginStart()
{
  HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart);
}

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
  GameTime = 30.0;
}

public Action:OnSetTripmine(client)
{
  new Float:time = GameTime - GetGameTime();

  if (time > 0.0)
  {
   PrintCenterText(client, "[TRIPMINES Control] Вы можете установить мину лишь через %f", time);

   return Plugin_Handled;
  }

  return Plugin_Continue;
}


Сообщение отредактировал Андрей1854 - Воскресенье, 25.08.2013, 12:11:35
 
TEIN Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 12:45:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Пробуй так

Добавлено (25.08.2013, 12:45:18)
---------------------------------------------
Вот блин, не успел (Время сообщений 12:44:14 => совпадают)


Прикрепления: 2404447.sp(0.7 Kb)
 
Андрей1854 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 13:40:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
возникла другая проблема,когда начинается новый раунд,то мины всеравно можно ставить,у меня зомби релоадед.
я так понимаю что время так и уходит дальше ,только в минус.


Сообщение отредактировал Андрей1854 - Воскресенье, 25.08.2013, 13:44:11
 
_wS_ Дата: Понедельник, 26.08.2013, 04:21:17 | Сообщение # 6
Код
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <tripmines>

new g_RoundStartTime;

public OnPluginStart()
{
     g_RoundStartTime = GetTime();
     HookEvent("round_start", round_start, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
     g_RoundStartTime = GetTime();
}

public Action:OnSetTripmine(client)
{
     new proshlo_sec = GetTime() - g_RoundStartTime;

     if (proshlo_sec < 31)
     {
         PrintCenterText(client, "[TRIPMINES Control] Будет доступно через %d сек", 31 - proshlo_sec);
         return Plugin_Handled;
     }

     return Plugin_Continue;
}

Прикрепления: 3727865.sp(0.8 Kb)
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Включение плагина через время после начала раунда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: