Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Глобальная переменная составного плагина
Глобальная переменная составного плагина
ThRunningMan Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:26:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Привет! В общем не понимаю почему не получается, у меня есть плагин т.е. его главная часть sp и inc файл где заданы выполняющие функции, так вот я не могу понять я объявляю перменную в главном файле и подключая при этом в инклудах свой inc файл, эта перменна не видна в inc файле, т.е. мне надо использовать эту перменную в том inc файле но выдает ошибку неизвестная перменна, я смотрел РПГ плагин, смотрел entcontrol везде также делается и все нормально, может я чего то не знаю, и негде об этом не пишут, либо я не правильно вопрсоы задаю поисковику...
Т.е. кратко суть вопроса, есть два файла sp(главный) и inc(функции), объявили глобальную пеменную в sp как сделат ьчтоб она была видна в inc файле
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:29:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
 
ThRunningMan Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:30:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Цитата (Scarface_slv)
Видел это?

А ты читать умеешь?
 
horr0r Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:36:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
ThRunningMan, он дал тебе правильный ответ.
Чтобы обьявить, в inc файле напиши
Код
native Имя_функции(аргументы);
 
ThRunningMan Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:39:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
horr0r, так мне придется передать значение в инк файле другой перменной объявляенной уже в самом инк файле, а сесли в инк файле перменная меняется, то мне делать обратнуюж функцию котоаря будет использоваться уже в главном файле...
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:55:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Цитата (ThRunningMan)
А ты читать умеешь?

А грубить обязательно?
 
ThRunningMan Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:00:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Цитата (Scarface_slv)
А грубить обязательно?

Просто нужно читать что требуется, я же не просил как ввести глобальную функцию, или как создать свою, мне просто нужно объявить перменную чтобы она была видна везде
 
_wS_ Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:54:11 | Сообщение # 8
1. Объявить переменную
2. После этого (код ниже) - делать #include

Может у тебя в обратном порядке.
С функциями бывает такая беда, но если добавить stock, компилируется.
 
ThRunningMan Дата: Среда, 21.08.2013, 14:54:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Цитата (_wS_)
2. После этого (код ниже) - делать #include

какой код?

аааа все дошло


Сообщение отредактировал ThRunningMan - Среда, 21.08.2013, 14:55:35
 
iEx Дата: Среда, 21.08.2013, 16:43:05 | Сообщение # 10
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Цитата (Scarface_slv)
ЦитатаThRunningMan писал(а):
А ты читать умеешь?

А грубить обязательно?

Вот никак не ожидал тут такого:D
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Глобальная переменная составного плагина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: