Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Вращение по оси y (Заставить предмет вращаться по оси y)
Вращение по оси y
panorama Дата: Суббота, 06.07.2013, 18:39:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 206
Репутация: 2 [ +/- ]
Здравствуйте ulibka
Кто-нибудь подскажет , можно заставить вращаться предмет по оси Y ?
Я например создаю предмет
Код
new index = CreateEntityByName("prop_dynamic");

В определенных координатах и мне надо заставить его вращаться , возможно это ?
 
iEx Дата: Суббота, 06.07.2013, 19:40:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
создай func_rotating и припаренть его к нему...,или не то?)
 
panorama Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:32:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 206
Репутация: 2 [ +/- ]
не мне это не подойдет (
 
iEx Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:05:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
сам проп по Yaw может тогда?
 
TEIN Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 03:47:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Пробуй телепортировать
 
panorama Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 06:42:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 206
Репутация: 2 [ +/- ]
Вы меня не до конца поняли . Он не застрял и нечего , это что то типа effect который расположен в models . Сквозь него можно пройти ! Но мне надо что бы он вращался после его создания !
Это возможно осуществить .
Если да то можно пример простой ?
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:59:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Тебе же сказали с помощью func_rotating. Пример можешь посмотреть например в Fire Effect
 
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 13:58:34 | Сообщение # 8
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
может проще создать таймер для созданного пропа, допустим с тиком 0.01 и выполняющего функцию телепорта энтити и изменять Y координатоу придмета на 0.1 допустим, для плавности можно еще меньше, я думаю нормальный вариант...
 
хвостег Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:19:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
если в модели, к примеру, есть анимация, зечем мудрить таймер?
и вообще таймер с перерасчетом координат не тру....
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Вращение по оси y (Заставить предмет вращаться по оси y)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: