Цитата (Darkeneez)
Эм, функция вроде вызывается при нажатии кнопки, а какое нафиг нажатие кнопок у бота? Попробуй OnGameFrame.
Просто мне очнеь нужно это осуществить, и OnGameFrame я никогда не использовал, для чего это и как это поможет мне?
Добавлено (01.07.2013, 16:33:40)
---------------------------------------------
интересно чтоб бот начинает махать ножом постостоянно если выбрав игрока как цель видит перед собой ломающийся физический объект, т.е. он машет даже если очень далеко, это можно как нибудь использовать)
Добавлено (03.07.2013, 11:16:37)
---------------------------------------------
Если хочешь что-то сделать сделай это сам, я так понял тут помогают лишь по простым вопросам, или просто нет желания или банально не знают, ладно это не важно уже мне подсказал NoTiCe использовать PreThink в SDKHooks
Код
public OnClientPutInServer(client)
{
SDKHook(client, SDKHook_PreThinkPost, Hook_PreThinkPost);
}
public Hook_PreThinkPost(client)
{
new buttons = GetClientButtons(client);
if(!(buttons & IN_ATTACK))
{
buttons |= IN_ATTACK;
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_nButtons", buttons);
}
}