Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Hook Конфликт
Hook Конфликт
хвостег Дата: Среда, 12.06.2013, 18:38:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Всем доброго времени суток.
Почему возникает конфликт.
Создаю trigger_multiple, хукаю его.
Пробовал хукать по разному
HookEntityOutput("trigger_multiple", "OnStartTouch", OnZoneStartTouch);
HookEntityOutput("trigger_multiple", "OnEndTouch", OnZoneEndTouch);
и
HookSingleEntityOutput(trigger, "OnStartTouch", OnZoneStartTouch);
HookSingleEntityOutput(trigger, "OnEndTouch", OnZoneEndTouch);
результат не именяется!

Запускаю плагин, все работает, все триггеры определяются и работают, однако, когда я заливаю на сервер еще 1 плагин (другой направленности)
в котором есть другой хук
HookEntityOutput("trigger_teleport", "OnStartTouch", OnStartTouch);
HookEntityOutput("trigger_teleport", "OnEndTouch", OnStartTouch);
, то созданные мной триггеры начинают сбоить. когда работаю когда нет.
если закомментрировать 2 эти строки то все работает исправно!
Почему HookEntityOutput "trigger_teleport" влияет на trigger_multiple ?
Это баг сурс мода или я что-то не так делаю?
Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал хвостег - Среда, 12.06.2013, 18:41:33
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Hook Конфликт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: