| 
				
				bonys cssrpg
				 | 
 | 
| 
TheReal
 | 
Дата: Суббота, 08.06.2013, 15:43:42 | Сообщение # 1 |  
  
  |  
Сообщений: 72
 
Репутация: 4 [ +/- ]
 |   
 | 
 Помогите где ошибка   Вот плагин 
 
| 
Гости не могут скачивать файлы
 |   
 
 Сообщение отредактировал TheReal - Суббота, 08.06.2013, 15:48:17  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Scarface_slv
 | 
Дата: Суббота, 08.06.2013, 16:21:18 | Сообщение # 2 |  
  
  |  
Сообщений: 737
 
Репутация: 61 [ +/- ]
 |   
 | 
 Это же декомпилированный плагин тут полно ошибок   Может так должно быть... 
 
| 
Гости не могут скачивать файлы
 |   
 
 Сообщение отредактировал Scarface_slv - Суббота, 08.06.2013, 16:22:44  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
TheReal
 | 
Дата: Суббота, 08.06.2013, 17:03:36 | Сообщение # 3 |  
  
  |  
Сообщений: 72
 
Репутация: 4 [ +/- ]
 |   
 | 
 спасибо 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Андрей1854
 | 
Дата: Среда, 24.07.2013, 19:00:26 | Сообщение # 4 |  
  
  |  
Сообщений: 15
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
 небольшая ошибка в плагине после того как действие выполнится ,таймер заново не включается и снова начинает выдавать кредиты и так постоянно,как исправить? 
 
 Сообщение отредактировал Андрей1854 - Среда, 24.07.2013, 19:38:12  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Scarface_slv
 | 
Дата: Среда, 24.07.2013, 19:51:58 | Сообщение # 5 |  
  
  |  
Сообщений: 737
 
Репутация: 61 [ +/- ]
 |   
 | 
 Может ты имеешь ввиду что кредиты выдаются каждые 5 секунд, после того как пройдет 30 секундный таймер?? 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Андрей1854
 | 
Дата: Среда, 24.07.2013, 22:44:06 | Сообщение # 6 |  
  
  |  
Сообщений: 15
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
 а все понял)   А не подскажете как сделать что при получение таких кредитов проигрывался звук,буду очень благодарен))) 
 
 Сообщение отредактировал Андрей1854 - Среда, 24.07.2013, 22:44:28  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Darkeneez
 | 
Дата: Четверг, 25.07.2013, 05:52:01 | Сообщение # 7 |  
  
  |  
Сообщений: 221
 
Репутация: 18 [ +/- ]
 |   
 | 
 stock EmitSoundToClient(client,   const String:sample[],   entity = SOUND_FROM_PLAYER,   channel = SNDCHAN_AUTO,   level = SNDLEVEL_NORMAL,   flags = SND_NOFLAGS,   Float:volume = SNDVOL_NORMAL,   pitch = SNDPITCH_NORMAL,   speakerentity = -1,   const Float:origin[3] = NULL_VECTOR,   const Float:dir[3] = NULL_VECTOR,   bool:updatePos = true,   Float:soundtime = 0.0) 
   Звук должен был обязательно пройти проверку кеша. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Андрей1854
 | 
Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:03:19 | Сообщение # 8 |  
  
  |  
Сообщений: 15
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
 а не подскажете куда это вставлять?   И у меня была такая идея что у игрока просто в консоли писалось play "путь к стандартному звуку контры"   только не знаю как сделать чтобы в консоль писало. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Scarface_slv
 | 
Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:24:50 | Сообщение # 9 |  
  
  |  
Сообщений: 737
 
Репутация: 61 [ +/- ]
 |   
 | 
 ClientCommand(client, "play buttons/blip2.wav"); 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Андрей1854
 | 
Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:32:56 | Сообщение # 10 |  
  
  |  
Сообщений: 15
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата (Scarface_slv) ClientCommand(client, "play buttons/blip2.wav");     АААА вон оно как,спасибо большое все получилось. 
 | 
 
|   | 
 |    |