Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » !lr на джайле
!lr на джайле
dron216 Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:25:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Хочу сделать так, что бы количество игроков необходимое для лр зависело от количества игроков на сервере.
Можно ли сделать вот так или есть какой то другой способ это сделать?
Код
public OnPluginStart()
{
  HookEvent("round_start", Round_Start);
}

public Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  new Client = GetClientCount(true)
  if (Client < 18)
   ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max", 2);

  else if (Client >= 18)
   ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max", 3);
   
  else if (Client >=24)
   ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max", 4);
}
 
TEIN Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:40:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Может быть так можно

Гости не могут скачивать файлы
 
devim13 Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:37:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
Зависит только от игроков, которые в командах т или кт
Код
public OnPluginStart()
{
   HookEvent("round_start", Round_Start);   
}

public Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   new ClientsAmount;
   for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i)  > 1) ClientsAmount++;
   if (ClientsAmount < 18)   ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max 2");
   else if (ClientsAmount >= 18)    ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max 3");
   else if (ClientsAmount >= 24)    ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max 4");
}


Сообщение отредактировал devim13 - Суббота, 20.04.2013, 15:03:41
 
TEIN Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:47:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Найди ошибку в коде у себя
 
devim13 Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:48:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
И где?
 
TEIN Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:49:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Допустим у нас есть 5 человек, в следующем раунде у нас уже будет 10 человек, потом 15, 20, понял о чем я?
 
devim13 Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:51:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
Так ClientsAmount не глобальная, если я правильно понял
 
TEIN Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:52:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
new ClientsAmount = 0;
 
devim13 Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:55:35 | Сообщение # 9
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
Не обязательно. Она и так равна 0.
 
TEIN Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:55:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Или стоп. Подожди, проверю кое что
 
devim13 Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:59:30 | Сообщение # 11
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
Смотри. ClientsAmount в начале каждого раунда равна нулю, до цикла
Можно писать new ClientsAmount = 0; или newClientsAmount; кому как нравится
 
TEIN Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:59:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Да, все верно, =0 не обязательно ставить
 
dron216 Дата: Суббота, 20.04.2013, 16:25:22 | Сообщение # 13
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата (DoK_1997)
Может быть так можно

Прикрепления: 7003273.sp(1Kb)

Вариант DoK_1997`а работает как надо. Всем спасибо тему можно закрывать.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » !lr на джайле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: