Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Эффект "Призрака"
Эффект "Призрака"
Geny Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:33:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
подскажите пожалуйста функцию которая делает игрока невидимым, но увидеть игрока можно только с включённым фонариком и по тени.
 
TEIN Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:35:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
много хочешь.
 
NANO_VIRUS Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:40:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 41
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255); // Первые три значения цвет а четвертый прозрачность


Сообщение отредактировал NANO_VIRUS - Воскресенье, 07.04.2013, 13:43:45
 
Geny Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:06:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
попробую, но эта функция мне не подходет.
dok_1997 деточка это раздел помощи или читаешь плохо?
 
Meow_1337 Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:31:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Geny, хамство.
 
TEIN Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:38:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Именно, я поражен твоей эрудиции, если ты не можешь различить "заказ" от помощи, то у меня для тебя плохие новости
 
Sunday Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:38:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Цитата (NANO_VIRUS)
SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255); // Первые три значения цвет а четвертый прозрачность


r g b будет а alpha не будет работать, нужно добавить до этого условия еще одно:

SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);
На сколько я помню.

Цитата (Geny)
dok_1997 деточка это раздел помощи или читаешь плохо?


Это конечно раздел помощи но как принято, автор темы предоставляет хоть какие то идеи и это нормально, по этому согласен с ответом Дока.


Сообщение отредактировал Sunday - Воскресенье, 07.04.2013, 14:42:30
 
Geny Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:53:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Ладно возможно я себя неправильно псотавил, кину мой вариант но он работает не так как мне нужно.
SetEntityRenderMode(i, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(i, 255, 255, 255, 0);
зачем же мне кидать вам этот вариант если он не работаюший под описание темы. Я расчитывал что вы знаете конкретный ответ на тему. Извените за высказываение. Дoк грубо отреагировал на посути простой казалось бы вопрос, что мне непонравилось.
 
Sunday Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:04:19 | Сообщение # 9
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Цитата (Geny)
Ладно возможно я себя неправильно псотавил, кину мой вариант но он работает не так как мне нужно.
SetEntityRenderMode(i, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(i, 255, 255, 255, 0);
зачем же мне кидать вам этот вариант если он не работаюший под описание темы. Я расчитывал что вы знаете конкретный ответ на тему. Извените за высказываение. Дoк грубо отреагировал на посути простой казалось бы вопрос, что мне непонравилось


Просто нужно идти немного из далека, для того что бы люди видели что вы стараетесь понять.
Предположим вы спросили бы, "как сделать игрока невидимым" то тогда бы Вам последовал конкретный ответ, скомпоновали бы это все и показали свою версию скрипта, потом бы спросили "Как возможно сделать игрока видимым при наведении фонарика?" и тогда бы Вам тоже на конкретный вопрос, последовал конкретный ответ. Вот это и имел Док ввиду, что вы слишком много хотите, задавая запрос на уже готовый плагин без сопутствующих на то усилий. По этому повторюсь, если вы хотите что то сделать то делайте хоть что то (пример) для того что бы получить ответ, тогда люди будут видеть что вы стараетесь и будут готовы помочь в написании вашего детища с удовольствием. klas
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Эффект "Призрака"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: