Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Работа с триггером
Работа с триггером
Nailain Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:52:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 19
Репутация: 1 [ +/- ]
Есть ли возможность создать или изменить триггер например растянуть его немнога?
 
Sunday Дата: Пятница, 22.02.2013, 07:11:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
+1 Есть много мануалов на иностранном к сожалению но не одного адекватного мануала на Русском я не нашел. Присоединяюсь к посту, тоже хотелось бы подробного описания как создать к примеру trigger_multiple с изменением его параметров x y z.
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 22.02.2013, 11:54:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
http://world-source.ru/forum/102-2852-1
 
Nailain Дата: Понедельник, 25.02.2013, 08:31:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 19
Репутация: 1 [ +/- ]
Хорошо а можно например создать func_brush и покрасить его в player_clip чтобы тока игроки пройти не
смогли?
 
Vitaminoz Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:36:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
Советую для оптимизации и как раз под твои нужды использовать func_wall
 
Sunday Дата: Среда, 27.02.2013, 19:05:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
SetEntPropVector(trigger, Prop_Send, "m_vecMins", Float:{-30.0, -30.0, -10.0});
SetEntPropVector(trigger, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float:{30.0, 30.0, 256.0});

Float:{-30.0, -30.0, -10.0});

первое значение Горизонтальное второе Вертикальное а третье выше и ниже?

Добавлено (27.02.2013, 19:05:49)
---------------------------------------------
все, вопрос исчерпан, во всем разобрался.



Сообщение отредактировал Sunday - Среда, 27.02.2013, 12:31:10
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Работа с триггером
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: