Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Поднятие оружия(Pickup weapon) (узнать что оружие поднималось уже)
Поднятие оружия(Pickup weapon)
gamer-killer Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:38:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте!
Возможно где-то это тема есть у вас, но люди не умеют правильно называть темы, поэтмоу у меня такой вопрос, как узнать что предмет, в моем случае оружие, уже поднималось игроком, т.е. валяется дигл игрок подошел его поднял, потом выбросил, подошел тот же игрок или другой, понял дигл и ему типо пишет, что оружие уже поднималось, валяется два дигла рядом, один уже поднимали, а другой нет, т.е. я к тому что нужно привязку сделать именно к индексу предмета, как допустим привязка к клиенту, я пытался так сделать, я уже раньше так делал когда создавал гранату растяжку, и чтобы она сама уничтожалась через 60 секунд, там надо было как раз привязку делать к ссылке(ref) предмета...
В общем если поняли меня, предлагайте свои идеи))
Еще хотел узнать можно ли в оружие загрузить количество патронов в магазине, до того как его возьмет игрок, запас патронов можно сделать при спауме оружия, но почему то нельзя сделать в магазине, может я чего-то недопонял в этом плане?

Добавлено (05.02.2013, 13:37:42)
---------------------------------------------
Меня тут посетила идея с targetname, я хотел сделать так, при спауме оружия (осуществлена идея http://world-source.ru/forum/102-3050-1 ) я присваивал им всем одинаковое имя(допустим 1), когда оружия подбирается, проверяется его имя, если оно равно 1, то меняется на, допустим 2, и получается любой другйо игрок подобрал это оружие уже имя не изменется, а соотвественно и свойства, под свойствами я подразумеваю, то что я хочу сделать, а это когда игрок подберает оружие, ему выдается рандомное число патронов в магазине, от 0 до максимально возможного для этого оружия, все эт опрекрасно работает, но количество патронов меняется каждый раз когда я его поднимал, вот потом я хотел сделать идею про targetname, но я не знаю как получить индекс оружия, чтобы можно было получить его имя...

Добавлено (05.02.2013, 13:38:48)
---------------------------------------------
Вы напишите может я неправильно вопросы свои формулирую? А то че то никто не отвечает совсем...

 
Sunday Дата: Вторник, 05.02.2013, 16:57:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Цитата (gamer-killer)
Вы напишите может я неправильно вопросы свои формулирую? А то че то никто не отвечает совсем...


Попробуй сформулируй вопрос максимум в 2-3 строки, мне кажется по этому... К сожалению лично я не знаю ответа на твой вопрос.
 
Meow_1337 Дата: Среда, 06.02.2013, 08:59:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
gamer-killer, думаю тебе с заказом к WS. Такой плагин не будут делать. ИМХО


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Среда, 06.02.2013, 09:00:06
 
_wS_ Дата: Среда, 06.02.2013, 10:24:24 | Сообщение # 4
Thanks
Не думаю, что создавая оружие можно указать кол-во патронов в магазине.
Можно только установить 'активные' патроны:

Код
SetEntProp(weapon_index, Prop_Send, "m_iClip1", 5);

Чтобы установить и в магазине, нужно делать это для определённого или каждого игрока:

Код
new AmmoType = -1;
AmmoType = GetEntProp(weapon_index, Prop_Send, "m_iPrimaryAmmoType");
if (AmmoType != -1) SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", 5, _, AmmoType);

Получается, этот магазин у каждого игрока может быть разным.
Может я ошибаюсь, просто моё мнение, из прошлого опыта.

Ну а чтобы узнать, поднимали ли уже конкретное оружие: когда создаешь его в начале раунда, запоминай его индекс, например, в Trie, в таком виде: "индекс оружия" => "патроны в магазине". Если подобрал оружие (item_pickup), пройдись по слотам игрока и найди подобранное оужие по имени, так получишь его индекс. Конвертируешь индекс в строку и пробуешь получить значение из Trie, если удалось, то устанавливаешь патроны в магазине и удаляешь "индекс оружия" из Trie. Этот Trie очищаешь в конце/начале каждого раунда.
 
gamer-killer Дата: Пятница, 08.02.2013, 07:05:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата (Meow_1337)
gamer-killer, думаю тебе с заказом к WS. Такой плагин не будут делать. ИМХО

Да я как бы не прошу тут делать плагин...
Я спросил можно сделать так или так...

ws спасибо, попробую сделать
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Поднятие оружия(Pickup weapon) (узнать что оружие поднималось уже)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: