Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Событие: игрок замечен
Событие: игрок замечен
gamer-killer Дата: Четверг, 24.01.2013, 20:37:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Еще раз привет)
В общем задался вопросом, как можно узнать что игрок заметил друого игрока, понятно что игрок замечен когда отобразиться на радаре, но из этого сделать логическую перменную true false, чтобы проверить...
Возможно ли узнать чтоб бот заметил игрока, боты ведь также различаются по ИД, допустим бот заметил игрока, узнали ИД бота, но его заметить можно и за километр, проверили,что замеченный игрок находиться в допустимом радиусе, это все можно, но я не понимаю, как именно узнать что бот заметил игрока, может есть функция определяющая когда на радаре появляется метка...
В общем как -то так,если меня поняли, посоветуйте че нибудь))
P.S. Все это для CSS

Добавлено (24.01.2013, 12:10:19)
---------------------------------------------
блин жалко что никто не знает, я тоже не могу найти...

Добавлено (24.01.2013, 20:37:25)
---------------------------------------------
Ну в самой css есть же типо надпись "Вы замечены противником" как-то опредляется знаичт

 
Meow_1337 Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:17:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
Вот какой код могу дать.
Можешь попробовать переделать его.

Код
#pragma semicolon 1
   
/* SM Includes */
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <smac>
#undef REQUIRE_PLUGIN
#include <updater>
   
/* Plugin Info */
public Plugin:myinfo =
{
         name = "SMAC Eye Angle Test",
         author = "GoD-Tony, psychonic",
         description = "Detects eye angle violations used in cheats",
         version = SMAC_VERSION,
         url = SMAC_URL
};
   
/* Globals */
#define UPDATE_URL      "http://godtony.mooo.com/smac/smac_eyetest.txt"
   
new Handle:g_hCvarBan = INVALID_HANDLE;
new Float:g_fDetectedTime[MAXPLAYERS+1];
new g_iSDKVersion;
   
/* Plugin Functions */
public APLRes:AskPluginLoad2(Handle:myself, bool:late, String:error[], err_max)
{
         MarkNativeAsOptional("GameRules_GetPropEnt");
         return APLRes_Success;
}
   
public OnPluginStart()
{
         LoadTranslations("smac.phrases");
         
         // Convars.
         g_hCvarBan = SMAC_CreateConVar("smac_eyetest_ban", "0", "Automatically ban players on eye test detections.", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0);
         
         // Cache engine version.
         if ((g_iSDKVersion = GuessSDKVersion()) == SOURCE_SDK_UNKNOWN)
         {
                 decl String:sGame[64];
                 GetGameFolderName(sGame, sizeof(sGame));
                 SetFailState("SDK Version could not be determined for game: %s", sGame);
         }
   
         // Updater.
         if (LibraryExists("updater"))
         {
                 Updater_AddPlugin(UPDATE_URL);
         }
}
   
public OnLibraryAdded(const String:name[])
{
         if (StrEqual(name, "updater"))
         {
                 Updater_AddPlugin(UPDATE_URL);
         }
}
   
public OnClientDisconnect_Post(client)
{
         g_fDetectedTime [client]= 0.0;
}
   
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
         // Check for valid eye angles.
         if (g_iSDKVersion >= SOURCE_SDK_LEFT4DEAD)
         {
                 // In L4D+ engines the client can alternate between ±180 and 0-360.
                 if (angles[0] > -135.0 && angles[0] < 135.0 && angles[1] > -270.0 && angles[1] < 420.0)
                         return Plugin_Continue;
         }
         else if (g_iSDKVersion >= SOURCE_SDK_EPISODE2)
         {
                 // ± normal limit * 1.5 as a buffer zone.
                 if (angles[0] > -135.0 && angles[0] < 135.0 && angles[1] > -270.0 && angles[1] < 270.0)
                         return Plugin_Continue;
         }
         else
         {
                 // Older engine support.
                 decl Float:vTemp[3];
                 vTemp = angles;
                 
                 if (vTemp[0] > 180.0)
                         vTemp[0] -= 360.0;
                 
                 if (vTemp[2] > 180.0)
                         vTemp[2] -= 360.0;
                 
                 if (vTemp[0] >= -90.0 && vTemp[0] <= 90.0 && vTemp[2] >= -90.0 && vTemp[2] <= 90.0)
                         return Plugin_Continue;
         }
         
         // Ignore bots and dead clients.
         if (IsFakeClient(client) || !IsPlayerAlive(client))
                 return Plugin_Continue;
         
         // Game specific checks.
         switch (SMAC_GetGameType())
         {
                 case Game_DODS:
                 {
                         // Ignore prone players.
                         if (DODS_IsPlayerProne(client))
                    return Plugin_Continue;
                 }
                 
                 case Game_L4D:
                 {
                         // Only check survivors in first-person view.
                         if (GetClientTeam(client) != 2 || L4D_IsSurvivorBusy(client))
                    return Plugin_Continue;
                 }
                 
                 case Game_L4D2:
                 {
                         // Only check survivors in first-person view.
                         if (GetClientTeam(client) != 2 || L4D2_IsSurvivorBusy(client))
                    return Plugin_Continue;
                 }
                 
                 case Game_ND:
                 {
                         if (ND_IsPlayerCommander(client))
                    return Plugin_Continue;
                 }
         }
         
         // Ignore clients that are interacting with the map.
         new flags = GetEntityFlags(client);
         
         if (flags & FL_FROZEN || flags & FL_ATCONTROLS)
                 return Plugin_Continue;
         
         // The client failed all checks.
         Eyetest_Detected(client, angles);
         return Plugin_Continue;
}
   
Eyetest_Detected(client, const Float:angles[3])
{
         // Allow the same player to be processed once every 30 seconds.
         if (GetGameTime() > g_fDetectedTime[client])
         {
                 g_fDetectedTime [client]= GetGameTime() + 30.0;
                 
                 // Strict bot checking - https://bugs.alliedmods.net/show_bug.cgi?id=5294
                 decl String:sAuthID[MAX_AUTHID_LENGTH];
                 
                 if (GetClientAuthString(client, sAuthID, sizeof(sAuthID)) && !StrEqual(sAuthID, "BOT") && SMAC_CheatDetected(client) == Plugin_Continue)
                 {
                         decl String:sName[MAX_NAME_LENGTH];
                         GetClientName(client, sName, sizeof(sName));
                         
                         SMAC_PrintAdminNotice("%t", "SMAC_EyetestDetected", sName);
                         
                         if (GetConVarBool(g_hCvarBan))
                         {
                    SMAC_LogAction(client, "was banned for cheating with their eye angles. Eye Angles: %.0f %.0f %.0f", angles[0], angles[1], angles[2]);
                    SMAC_Ban(client, "Eye Angles Violation");
                         }
                         else
                         {
                    SMAC_LogAction(client, "is suspected of cheating with their eye angles. Eye Angles: %.0f %.0f %.0f", angles[0], angles[1], angles[2]);
                         }
                 }
         }
}

Добавлено (24.01.2013, 23:17:40)
---------------------------------------------
Вообще такое сделать возможно , но это будет геморойно.



Сообщение отредактировал Meow_1337 - Четверг, 24.01.2013, 23:15:43
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Событие: игрок замечен
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: