Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Функции плагина в другом плагине (Как это делать)
Функции плагина в другом плагине
gamer-killer Дата: Пятница, 11.01.2013, 08:27:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте!
Я новичок в сриптинге, но создал уже много плагинов которые используются у меня на сервере, но не о том...
В общем глядя на некоторые исходники плагинов, я в них часто замечал, что в них самих как инклуды подключены исходники других плагинов и можно использоват ьих функции, а как это правильно осуществить не могу понять!
Я вообще хочу найти Магазин как был в Zombie Plugue в 1.6 кто играл знает, там типо зарабатываешь кредиты(Ammo Packs) в течении карты и покупаешь че нить на них, по видимому такого плагина нет на соурсе, но есть много магазинов, и у вас и рпг и еще там я видел, но у вас платный, в рпг в принципе можно отредактировать и вставит ьсвои покупки, но пока не разбирался, а тертий без исходника...
В принципе зарабатывание кредитов, без подключения к базе, т.е. на одну карту, можно легко сделать, а вот как чтоб в меню покупок вставить уже готовые плагины и зставить работать их через плагин покупок, как то так...

Добавлено (11.01.2013, 08:26:48)
---------------------------------------------
Вот например из одного плагина Коктейль Молотова

Код
#undef REQUIRE_PLUGIN
#include <cssthrowingknives>
#include <hosties>
#include <lastrequest>

Добавлено (11.01.2013, 08:27:29)
---------------------------------------------
В данном случае они использовались для совместимости с ними основного плагина

 
Scarface_slv Дата: Пятница, 11.01.2013, 09:31:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Глобальная функция и Глобальное Событие