Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Проблема с ent_fire
Проблема с ent_fire
Vitaminoz Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:23:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
Всем привет есть такой .cfg скрипт
Код
sv_cheats 1
ent_create point_hurt
ent_fire point_hurt addoutput "targetname hurt"
ent_fire hurt addoutput "damage 10"
ent_fire hurt addoutput "damageradius 50"
ent_fire hurt addoutput "damagedelay 1"

Вопрос номер 1 почему данный скрипт работает на локальном сервере, а на выделенном нет ?
Вопрос номер 2 как данный код перевести в stripper Source
P.S. на выделенном в коде есть rcon_password;rcon sv_cheats 1


Сообщение отредактировал Vitaminoz - Четверг, 03.01.2013, 21:24:40
 
_wS_ Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:15:51 | Сообщение # 2
Thanks
Так наверно:

Код
add:
{
     "classname" "point_hurt"
     "origin" "x y z"
     "damage" "10"
     "damageradius" "50"
     "damagedelay" "1"
}
 
Vitaminoz Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:59:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
Ок а если я хочу разместить несколько объектов то targetname не надо указывать ?

Добавлено (03.01.2013, 23:59:36)
---------------------------------------------
Цитата (_wS_)
Так наверно:

Код
add:
{
"classname" "point_hurt"
"origin" "x y z"
"damage" "10"
"damageradius" "50"
"damagedelay" "1"
}

Не получилось ХОТЯ в report_entities point_hurt есть


Сообщение отредактировал Vitaminoz - Четверг, 03.01.2013, 23:59:47
 
_wS_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 00:32:14 | Сообщение # 4
Thanks
Цитата (Vitaminoz)
Ок а если я хочу разместить несколько объектов то targetname не надо указывать ?

Имя (targetname) это необязательный параметр, его используют в основном для связи с другими entity'ями (parent, kill и др).

На счет point_hurt, ты его создал, но его же включить нужно, есть input команды TurnOn и Hurt для этого.
Только я не знаю как их выполнить в стрипере, читать документацию нужно (может он и не может это делать, не зн).

И ты не указал параметр DamageType, хотя может это необязательно.
"origin" "x y z" - тут заменил на свои координаты?
 
Vitaminoz Дата: Пятница, 04.01.2013, 00:43:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
Насчет targetname понял спасибо.
Насчет turnon и вправду забыл через скрипт это будет так ent_fire hurt turnon а в стриппере так чтоли ”turnon" "" ?
Насчет origin использовал getpos
 
_wS_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 00:51:20 | Сообщение # 6
Thanks
Цитата (Vitaminoz)
а в стриппере так чтоли ”turnon" "" ?

Вряд ли, так скорее всего можно использовать только такие параметры, как angles, origin и тд.
http://world-source.ru/datamaps.txt

CBaseEntity - point_hurt
- m_flRadius (Save|Key)(4 Bytes) - DamageRadius

Они все справа (выделил). Хотя, input команды тоже справа:
- InputTurnOn (Input)(0 Bytes) - TurnOn

Но с ними это не работает, только на m_ параметрах (m_flRadius). Может я в чем-то ошибаюсь, просто по опыту говорю.
 
Vitaminoz Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:03:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
ws а мог ли бы ты проверить на своем сервере это у меня нету возможности щас я был бы очень признателен
 
_wS_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:12:01 | Сообщение # 8
Thanks
Тестировать не хочу, sorr, да и уверен, что так не будет работать.
Этот вопрос уже кстати обсуждался. Сделали с помощью logic_auto.

Код
add:
{
  "origin" "-1234 1945 -438.224"
  "targetname" "SploitFix"
  "DamageType" "256"
  "DamageDelay" "1"
  "Damage" "666"
  "DamageRadius" "96"
  "classname" "point_hurt"
}

{
  "origin" "-1228.71 2082.29 -487"
  "spawnflags" "1"
  "classname" "logic_auto"
  "OnMapSpawn" "SploitFix,TurnOn,,0,-1"
}
 
Vitaminoz Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:20:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
хм а разве если энтит создана в стриппере то ее надо каждый раунд подгружать как через ent_fire o0 ?
 
_wS_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:33:33 | Сообщение # 10
Thanks
Если ты создал entity, то он(а) удалится в конце/начале раунда (хотя, вроде, это правило относится не ко всем entity). Получается entity нужно создавать/обновлять каждый раунд, значит и эти input команды тоже каждый раунд выполнять.
 
Vitaminoz Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:39:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
так если к примеру ставишь энтит через хаммер они же не удаляются либо через сурс мод плагиы или я не прав ?
 
_wS_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:57:43 | Сообщение # 12
Thanks
Цитата (Vitaminoz)
не прав

Карта, в основном все entity, обновляет в начале каждого раунда. Если ты удалил entity в текущем раунде, то он(а) создастся снова в следующем (если встроен(а) в карту) - или если параметр изменил какой-то - изменится на тот, который был по умолчанию. Ну а если ты создал новую entity (ее не было на карте по умолчанию) и хочешь чтобы она всегда была - то создавать ее нужно каждый раунд, ну и параметры все настраивать и тд.

Протестировать разве не можешь?

1. Пропиши report_entities (нет объекта)
2. Создай его и снова пропиши report_entities (есть объект)
3. Рестарт сделай и после начала раунда повтори (нет объекта, пропал он)

Ну и стриппер этот все эти действия выполняет наверно ж каждый раунд, как иначе.
 
Vitaminoz Дата: Пятница, 04.01.2013, 02:07:03 | Сообщение # 13
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
и еще хотел спроситьtrigger/point hurt различия между ними только то что точечная и браш энтити ?

Добавлено (04.01.2013, 02:07:03)
---------------------------------------------
насчет обновлений энтити понял спасибо
П.С забацал бы ты такой плагин ws :)

 
_wS_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 02:24:35 | Сообщение # 14
Thanks
Цитата (Vitaminoz)
и еще хотел спроситьtrigger/point hurt различия между ними только то что точечная и браш энтити ?

Читай их описание, сравнивай, вся инфа есть =)

Цитата (Vitaminoz)
П.С забацал бы ты такой плагин ws :)

Так Entity Creator же есть. Стриппер конечно же в чем-то лучше, все-таки на C++ и тд, но не всегда удобен, например, о чем выше говорили, проблемно input команду выполнить и др. А, ну и мой не удаляет ничего, не изменяет, только создает новое.
 
Vitaminoz Дата: Суббота, 25.01.2014, 00:34:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
1 Ок
2 Ок grust
П.С. А че не выучишь С++ если бы ты его выучил ты вообще был бы богом grust

Добавлено (25.01.2014, 00:34:54)
---------------------------------------------
Вопрос стал актуален хочется такую вещь на SM вот, что пока есть :

Код
#include <sdktools_functions>

public OnPluginStart()
{
  RegAdminCmd("sm_addcamp", PointAdd_Function, ADMFLAG_ROOT , "This command Add on map Camp Position");
}

public Action:PointAdd_Function(client, args)
{
  if (args == 0)
  {
   decl Float:camp_vector[3];
   GetClientAbsOrigin(client, camp_vector);
   new camp_index = CreateEntityByName("point_hurt");
   DispatchKeyValueVector(camp_index, "origin", camp_vector);
   DispatchKeyValue(camp_index, "Damage", "20");
   DispatchKeyValueFloat(camp_index, "DamageDelay", 1.0);
   DispatchSpawn(camp_index);
  }
  return Plugin_Handled;
}


Сообщение отредактировал Vitaminoz - Пятница, 04.01.2013, 02:30:32
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Проблема с ent_fire
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: