Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 212»
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Защита плагина
Защита плагина
Beelzebub Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:09:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Как можно защитить плагин от рекомпиляции?

Добавлено (02.12.2012, 22:13:27)
---------------------------------------------
Решил проблему :D, теперь мой плагин нельзя вскрыть.


Сообщение отредактировал Beelzebub - Воскресенье, 02.12.2012, 21:09:46
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:19:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
И как ты это сделал?
 
Beelzebub Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:11:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Scarface_slv, WS знает и я знаю, но меня просили не раскрывать секрет.
pank


Сообщение отредактировал Beelzebub - Понедельник, 03.12.2012, 01:11:26
 
Beelzebub Дата: Понедельник, 03.12.2012, 09:27:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Вот пример!

Добавлено (03.12.2012, 09:27:28)
---------------------------------------------
Этот плагин даже если вы и в скроете там будет спрятан весь важный код :)


Прикрепления: Test_Protection.smx(2Kb)
 
Sunday Дата: Понедельник, 03.12.2012, 16:22:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
с помощью обфускации кода в плагине?)
 
Beelzebub Дата: Вторник, 04.12.2012, 15:58:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Sunday, не скажу :)
Ты там сам должен это все увидеть.

Мне защита эта понравилась , даже если и вскроют весь важный код скрыт.


Сообщение отредактировал Beelzebub - Вторник, 04.12.2012, 15:58:43
 
Sunday Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:30:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
да я уже понял как ulibka . Добавлением разных переменных принимающих разные значения, приводящие к правильному результату, без простых проверок... Что бы при декомпиляции, декомпиляетор не увидел простые запросы важного промежутка кода. Уверен не стоит это скрывать, потому что это ни как не повлияет на Вас...


Сообщение отредактировал Sunday - Вторник, 04.12.2012, 17:32:05
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 04.12.2012, 19:08:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Думаю если кинуть в alliedmods то его декомпилят)
 
Beelzebub Дата: Вторник, 04.12.2012, 20:21:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Scarface_slv, давай проверим? Ты кидаешь
 
Scarface_slv Дата: Среда, 05.12.2012, 01:04:01 | Сообщение # 10
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Я там не зареган, да и желает нет, мне это не нужно)
 
September^^ Дата: Суббота, 11.05.2013, 08:41:55 | Сообщение # 11
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
апну тему, ибо не создавать новую. Так все-таки как защитить плагин?:)
 
volodya Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:13:34 | Сообщение # 12
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
И мне интересно =)
 
WOW_NAMES Дата: Суббота, 18.02.2017, 18:39:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 167
Репутация: -3 [ +/- ]
volodya, Я бы даже заплатил за способ нормальной защиты кода
 
DoubleBigGuy Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 09:42:31 | Сообщение # 14
Сообщений: 25
Репутация: 1 [ +/- ]
Я придумал, но никому не расскажу, позже увидите(=
 
WOW_NAMES Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 09:51:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 167
Репутация: -3 [ +/- ]
Цитата DoubleBigGuy ()
Я придумал, но никому не расскажу, позже увидите(=

Ну это тоже самое что вообще не писать в теме! Какой смысл писать то чего ты не придумал вовсе? И потом я же в теме написал готов купить нормальную защиту кода, делиться бесплатно никто не заставляет же.....
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Защита плагина
Страница 1 из 212»
Поиск: