Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Персональный Таймер!
Персональный Таймер!
Naykon Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:51:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Дайте пожалуйста пример персонального таймера!!

У меня конкретно непонятка тут:
Code
public Action:TimerFunc(Handle:timer, any:x)
{
      TimerSec[?????????????] -= 1;

}
и тут я не думаю что так таймер будит принадлежать только одному:
Code
Timer[client] = CreateTimer(1.0, TimerFunc[??????], _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);


Поправте меня ?????????? - тут я в замешательстве.
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:55:53 | Сообщение # 2
Thanks
Пойми как массивы работают и это поймешь.
 
Naykon Дата: Вторник, 04.12.2012, 00:20:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
я поставил кредиты на сервере бес проблем .. масивы я понимаю. Не мойму вот этого подскажите плиз.

Добавлено (04.12.2012, 00:20:17)
---------------------------------------------
Народ ну не доходит до меня блин.... плиз дайте пример(((((

 
Scarface_slv Дата: Вторник, 04.12.2012, 09:45:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Какой пример? Timer[client] - индекс хранящий в себе таймер
 
scorpion2904 Дата: Вторник, 04.12.2012, 10:26:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
Code
#include <sourcemod

public OnPluginStart()
{
  RegConsoleCmd("hello", hello);
  RegConsoleCmd("stop", stop);
}

public Action:stop(client, args)
{
  return Plugin_Stop;
}

public Action:hello(client, args)
{
  CreateTimer(10.0, TimerFunc, client, TIMER_REPEAT);
}

public Action:Timer_Func(Handle:timer, any:client);
{
  PrintToChat(client, "Hello");
}
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Персональный Таймер!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: