Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Таймер в Массиве
Таймер в Массиве
Naykon Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:36:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Подскажите пожалуйста, хочу замутить определенного игрока и размутить по окончанию таймера... Паралельно нужно мутить и других игроков и таймер для них должен быть отдельно... что я неправильно сделал???

Code
public MutePlayersTimeSelect(Handle:menu, MenuAction:action, admin, i)
{
     if (action == MenuAction_Select)
       {
      decl String:Info[300];
    GetMenuItem(menu, i, Info, sizeof(Info),_, TimeMuteAA[admin], sizeof(TimeMuteAA));
    TimeMuteA[admin] = StringToInt(Info);
          AdminMuteTimerSec[admin] = TimeMuteA[admin];
    AdminMuteTimer[admin] = CreateTimer(1.0, AdminMuteTimerFunc, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    SetClientListeningFlags(AdminIndex[admin], VOICE_MUTED);
    PrintToChatAll("Замутил");
       }
}

public Action:AdminMuteTimerFunc(Handle:timer, any:x)
{
      AdminMuteTimerSec[x] -= 1;
      if (AdminMuteTimerSec[x] > 0)
      {
    PrintToChatAll("%d", AdminMuteTimerSec[x]);
     return Plugin_Continue;
      }
      // Время истекло, голосование окончено
      AdminMuteTimer[x] = INVALID_HANDLE;
   SetClientListeningFlags(AdminIndex[x], VOICE_NORMAL);
   PrintToChatAll("размутил");
}
 
scorpion2904 Дата: Вторник, 16.10.2012, 12:57:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
Если я не ошибаюсь, нужно сделать так :
AdminMuteTimer[admin] = CreateTimer(1.0, AdminMuteTimerFunc, admin, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Таймер в Массиве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: