Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Спекторы и камера
Спекторы и камера
Scarface_slv Дата: Среда, 10.10.2012, 22:00:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Вопрос странный, возможно сделать так, если игрок в спектрах, то он может просматривать определенную местность на карте и больше ничего. то есть(нельзя смотреть за игроками,нельзя летать по карте, можно только смотреть на какую нить точку на карте). Может есть стандартная команда например?
 
Beelzebub Дата: Среда, 10.10.2012, 22:09:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Code
// These defines are for client button presses.   
#define IN_ATTACK  (1 << 0)   
#define IN_JUMP   (1 << 1)   
#define IN_DUCK   (1 << 2)   
#define IN_FORWARD  (1 << 3)   
#define IN_BACK   (1 << 4)   
#define IN_USE   (1 << 5)   
#define IN_CANCEL  (1 << 6)   
#define IN_LEFT   (1 << 7)   
#define IN_RIGHT  (1 << 8)   
#define IN_MOVELEFT  (1 << 9)   
#define IN_MOVERIGHT  (1 << 10)   
#define IN_ATTACK2  (1 << 11)   
#define IN_RUN   (1 << 12)   
#define IN_RELOAD  (1 << 13)   
#define IN_ALT1   (1 << 14)   
#define IN_ALT2   (1 << 15)   
#define IN_SCORE  (1 << 16)    // Used by client.dll for when scoreboard is held down   
#define IN_SPEED  (1 << 17)    // Player is holding the speed key   
#define IN_WALK   (1 << 18)    // Player holding walk key   
#define IN_ZOOM   (1 << 19)    // Zoom key for HUD zoom   
#define IN_WEAPON1  (1 << 20)    // weapon defines these bits   
#define IN_WEAPON2  (1 << 21)    // weapon defines these bits   
#define IN_BULLRUSH  (1 << 22)   
#define IN_GRENADE1  (1 << 23)    // grenade 1   
#define IN_GRENADE2  (1 << 24)    // grenade 2


Code
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)


юзай вот это :)

Добавлено (10.10.2012, 22:09:44)
---------------------------------------------
К примеру. Запрети команде спектаторов Прыжок, Использовать Аттаку ПКМ и ЛКМ, ну и т.д

 
Scarface_slv Дата: Среда, 10.10.2012, 22:12:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
нет не вариант, он все равно сможет наблюдать за одним из игроков....


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 10.10.2012, 22:12:44
 
Beelzebub Дата: Среда, 10.10.2012, 22:15:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Scarface_slv, я тут спросил знакомого он сказал в кварах сервера можно.
P.S Я так тоже думал :)
 
Scarface_slv Дата: Среда, 10.10.2012, 22:17:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Вот именно вроде есть такой квар, но Какой?
 
Beelzebub Дата: Среда, 10.10.2012, 22:18:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Scarface_slv, mp_forcecamera
Отключает режим свободного обзора для мертвых игроков
 
Scarface_slv Дата: Среда, 10.10.2012, 22:29:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Не подходит поставил 2, но в спеках могу смотреть за всеми
 
Beelzebub Дата: Среда, 10.10.2012, 22:43:28 | Сообщение # 8
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Ставить надо 1 :D

Добавлено (10.10.2012, 22:43:28)
---------------------------------------------
Лучше это и спектаторов не будет и все будет окей ;)
sv_allowspectators 0

 
Beelzebub Дата: Среда, 10.10.2012, 22:45:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
О какой плагин нашел в инете :)

Прикрепления: hvJR6JTE.txt(13.5 Kb)
 
Scarface_slv Дата: Среда, 10.10.2012, 22:49:25 | Сообщение # 10
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
1.
mp_forcecamera
0 - после смерти можно наблюдать за противником;
1 - мертвые могут наблюдать только за своей командой;
2 - в режиме спектатора(после смерти), видишь тока от лица своих тиммэйтов;

2.
sv_allowspectators
Мне не нужно отменять спектаторов

3.SM ForceCamera Плагин позволяет администратором, когда они мертвы, наблюдать за всеми игроками на сервере
не то

Неужели единственный вариант это запретить клавишу? Попробую завтра, может получиться...


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 10.10.2012, 23:08:30
 
_wS_ Дата: Среда, 10.10.2012, 23:14:54 | Сообщение # 11
Попробуй SetClientViewEntity(client, entity)
Создай на карте какой-нибудь проп и используй его индекс вместо entity
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 11.10.2012, 10:21:59 | Сообщение # 12
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Попробую спасибо=)

Добавлено (11.10.2012, 10:21:59)
---------------------------------------------
РАБОТАЕТ СПАСИБО БОЛЬШОЕ=)

 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Спекторы и камера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: