Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Перестал работать Roll The Dice ("SetFailState" reported: g_hBloodDrips = INVALID_HANDLE!)
Перестал работать Roll The Dice
nynCuKaH Дата: Суббота, 07.07.2012, 04:51:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
После обновление Sourcemod и CSS. Перестал работать плагин Roll The Dice.
Может кто то знает причину? Я переписывал этот плагин под новую версию Sourcemod, но он по прежнему не работает.
Ошибок в консоли нет только.

Code
L 07/07/2012 - 03:54:34: Error log file session closed.
L 07/07/2012 - 03:54:34: SourceMod error session started
L 07/07/2012 - 03:54:34: Info (map "mg_saw_rfix_64v") (file "errors_20120707.log")
L 07/07/2012 - 03:54:34: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted
L 07/07/2012 - 03:54:34: [SM] Native "SetFailState" reported: g_hBloodDrips = INVALID_HANDLE!
L 07/07/2012 - 03:54:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ata_rollthedice.smx":
L 07/07/2012 - 03:54:34: [SM]   [0]  Line 306, Компилятор\sourcemod-1.4.4-windows\addons\sourcemod\scripting\ata_rollthedice.sp::OnPluginStart()


Скопировал все что выдается. Проверял на windows сервере , плагин по прежнему не работает. Все хуки установлены и т.д
На старой версии и css работала.
 
_wS_ Дата: Суббота, 07.07.2012, 05:02:22 | Сообщение # 2
Проблема тут:

Code
StartPrepSDKCall(SDKCall_Static);
PrepSDKCall_SetFromConf(g_hGameConf, SDKConf_Signature, "BloodDrips");
PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_Vector, SDKPass_Plain);
PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_Vector, SDKPass_Plain);
PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_PlainOldData, SDKPass_Plain);
g_hBloodDrips = EndPrepSDKCall();

if (g_hBloodDrips == INVALID_HANDLE) SetFailState("g_hBloodDrips = INVALID_HANDLE!");

Думаю, ошибка именно в ata_rollthedice.games.txt

Я еще не пытался понять SDKCall_ функции, подсказать как решить проблему не могу.
Нужно, наверно, в теме автора об этом написать.

Попробуй заменить эту функцию другими командами (если это возможно).
 
nynCuKaH Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:04:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо. Буду решать ^_^

Добавлено (08.07.2012, 00:34:37)
---------------------------------------------
ata_rollthedice.games.txt как всегда прав =)
Ошибка именно тут

Добавлено (08.07.2012, 13:04:58)
---------------------------------------------
Если кто то тут есть. Помогите.
в логах ошибка падает вот на эту строчку

Code
SetFailState("g_hBloodDrips = INVALID_HANDLE!");

Когда я удаляю этот мини-код то плагин работает , стабильно но не показывает в чате что игрок выиграл.( в некоротых случаях. )
Я тут подумал дело может в ata_rollthedice.games.txt. Но я не умею обновлять gamedata и ни когда не имел с ним дело. Может кто то знает как и что?
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Перестал работать Roll The Dice ("SetFailState" reported: g_hBloodDrips = INVALID_HANDLE!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: