Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Использование TE_SetupBeamFollow
Использование TE_SetupBeamFollow
IceMeN Дата: Понедельник, 02.07.2012, 21:10:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
Итак.. Вроде с установкой все понятно...
Я привязывал данный след. к самому игроку...

А вот как убрать этот луч?
Просто допустим даже если игрок умирает, то этот луч следует за ним, после возрождения...
 
_wS_ Дата: Понедельник, 02.07.2012, 22:11:09 | Сообщение # 2
Не получится. Создавай env_spritetrail.
 
horr0r Дата: Вторник, 03.07.2012, 06:35:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Сталкивался с подобной проблемой, _wS_, а возможно привязать таргет к игроку так?
Code

new trail = CreateEntityByName("env_spritetrail"), String:Name[64];
GetClientName(client, Name, 64);
DispatchKeyValue(trail, "target", Name);
 
IceMeN Дата: Вторник, 03.07.2012, 09:23:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
_wS_, помоги пожалуйста...

Вот я попробывал создать env_spritetrail:
Code

new Float:Pos[3];
GetClientAbsOrigin(client, Pos);
Pos[2] += 55.0;
new trail = CreateEntityByName("env_spritetrail", -1);
if (trail < 1)
{
   LogError("env_spritetrail create error!");
   return 0;
}
DispatchKeyValueVector(trail, "origin", Pos);
decl String:Name[64];
GetClientName(client, Name, 64);
DispatchKeyValue(trail, "parentname", Name);
DispatchKeyValue(trail, "spritename", "sprites/laser.vmt");
DispatchKeyValue(trail, "rendermode", "5");
DispatchKeyValue(trail, "rendercolor", "200 150 125");
DispatchKeyValue(trail, "renderamt", "255");
DispatchKeyValueFloat(trail, "lifetime", 10.0);
DispatchKeyValueFloat(trail, "startwidth", 3.0);
DispatchKeyValueFloat(trail, "endwidth", 7.0);
DispatchSpawn(trail);

Моделька прекешированна.

В консоле ошибок нету... Но сам trail не появляеться(или я просто его не вижу или он не привязываеться к игроку...)
Так как я с entity мало работаю, понять в чем ошибка не могу... Может что то из этого делаеться не так?


Сообщение отредактировал IceMeN - Вторник, 03.07.2012, 09:24:01
 
_wS_ Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:15:11 | Сообщение # 5
IceMeN, игроку нужно установить имя:

Code
decl String:xName[10];
IntToString(client, xName, 10);
DispatchKeyValue(client, "targetname", xName);

Потом, после того как создал луч 'DispatchSpawn(trail)', сделай:

Code
SetVariantString(xName);
AcceptEntityInput(trail, "SetParent");
AcceptEntityInput(trail, "ShowSprite");

horr0r, так нельзя, для target указывается targetname, и имя игрока лучше не использовать,
т.к. там могут быть какие-то злобные символы.
 
IceMeN Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:42:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
Большое спасибо, _wS_!

Добавлено (03.07.2012, 22:42:45)
---------------------------------------------
А вот еще вопрос появился.
А можно ли одновременно использовать несколько трайлов?
Создавая их последним способом.

Еще раз спасибо, за ответ.


Сообщение отредактировал IceMeN - Среда, 04.07.2012, 01:12:55
 
_wS_ Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:13:10 | Сообщение # 7
Да
 
Naykon Дата: Пятница, 19.10.2012, 13:33:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Есть картинка vtf с изображением яблока, настроеный на норм отображение vmf. Подскажите плиз как настроить этти параметры тоб картинка не собиралась в пучки, не крутилась вокруг своей оси при движении, а нармально следовала за игроком с интервалом.???
Хоть убей но не даходит как настроить(((
Code
CreateTimer(1.0, wS_ChangeHeModel, client, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);   

TE_SetupBeamFollow(client, LaserIndex, LaserIndex, 6.0, 16.0, 14.0, 5.0, color);
TE_SendToAll();

Прикрепления: 9748240.jpg(298.5 Kb)
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 19.10.2012, 15:22:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Api sourcemod
Code

TE_SetupBeamFollow(EntIndex, ModelIndex, HaloIndex, Float:Life, Float:Width, Float:EndWidth, FadeLength, const Color[4])

Usage:
     EntIndex                     Entity index from where the beam starts.
     ModelIndex                 Precached model index.
     HaloIndex                   Precached model index.
     Life                            Time duration of the beam.
     Width                         Initial beam width.
     EndWidth                    Final beam width.
     FadeLength                 Beam fade time duration.
     color                          Color array (r, g, b, a).


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Пятница, 19.10.2012, 15:23:38
 
Naykon Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:34:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
знаю но чет не получается ниче(((
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:47:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Code
чтоб картинка не собиралась в пучки, не крутилась вокруг своей оси при движении

всего этого нет в TE_SetupBeamFollow
есть только длительность луча, начальная и конечная ширина луча
 
Beelzebub Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:43:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Naykon, store пишешь? :D
 
Naykon Дата: Суббота, 20.10.2012, 12:05:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Та догадался что нету так как же быть??(((((
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Использование TE_SetupBeamFollow
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: