Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Roleplay: deathmessage
Roleplay: deathmessage
nynCuKaH Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:54:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Всем привет. Решил заняться Roleplay модом для css.

У меня возникла проблема при написание кода.

Code
#include <sourcemod>

public OnPluginStart() {
     HookEvent("player_death", EventPlayerDeath, EventHookMode_Pre);
}

public Action:EventPlayerDeath(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast) {
      
     return Plugin_Handled;
}  

не работает. При убийстве не должно показываться вверху кто убил и т.д
Есть идеи?
 
_wS_ Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:06:48 | Сообщение # 2
Code
dontBroadcast = true;
return Plugin_Changed;
 
nynCuKaH Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:31:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
не работает.

Добавлено (22.05.2012, 11:02:50)
---------------------------------------------
Все я решил проблему.
Я буду сюда писать вопросы касающиеся RP мода.

Code
public OnPluginStart() {
     HookEvent("player_death", EventPlayerDeath, EventHookMode_Pre);
}

public Action:EventPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)   
{  
     SetEventBroadcast(event, true);  
}  

Добавлено (22.05.2012, 11:31:52)
---------------------------------------------
Как сделать так.
player_spawn.
Игрок режет с ножа другого игрока, и у другого хп не отнимается.
Только после покупки нового ножа другой игрок может резать этого игрока.
Вообщем: Чтобы при ударе нож не отнимал хп, только после покупки :)

 
М9сНиК Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:17:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 61
Репутация: 0 [ +/- ]
зачем рп мод в ксс -_-
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:06:49 | Сообщение # 5
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Событе player_hurt скорее всего нужно отловить и там при ударе прибавлять ему заново хп...(Наверно)
 
IceMeN Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:18:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
Quote (Scarface_slv)
Событе player_hurt скорее всего нужно отловить и там при ударе прибавлять ему заново хп...(Наверно)


Можно и так... Например создаешь переменную, которая следит за тем, купил игрок этот "особенный нож" или нет.
Если да, тогда продолжаешь событие player_hurt, ну а если нет, то блочишь его...
 
nynCuKaH Дата: Среда, 23.05.2012, 08:06:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Кто возьмется за RP мод для css?
За деньги. Введу в вас в курс дела.

Добавлено (23.05.2012, 08:05:31)
---------------------------------------------
У меня голова болит от этого мода, я пол работы сделал -_-

Добавлено (23.05.2012, 08:06:24)
---------------------------------------------
Деньги за RP мод: От 2000 рублей.

 
nynCuKaH Дата: Среда, 23.05.2012, 08:39:59 | Сообщение # 8
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Как сделать такую зону выделения?

Прикрепления: 9695975.jpg(272.6 Kb)
 
nynCuKaH Дата: Среда, 23.05.2012, 08:40:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Вот 2 скриншот

Прикрепления: 6377547.jpg(132.2 Kb)
 
_wS_ Дата: Среда, 23.05.2012, 08:53:42 | Сообщение # 10
Ты про лучи? Поставь GetCoords, получи две точки (координаты начала и конца луча), и создай env_beam или env_laser.
 
nynCuKaH Дата: Среда, 23.05.2012, 09:10:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Я про зону. У них сделано так. Заходишь в определённую зону и там нельзя драться , брать вещи и т.д. Можно использовать как действие , как защиту и как выздоровление.
Если есть желающие заняться модом за деньги пишите сюда.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Roleplay: deathmessage
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: