Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » c4 remove
c4 remove
OXIZ Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:21:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 13
Репутация: 2 [ +/- ]
Вот еще вопрос есть:
Мне нужно удалить все бомбы которые только есть!
То есть люди балуются нужно что бы все можно было удалить как дать я сам знаю а вот как удалить ?
Желательно без цикла, и без участия игрока при удалении.

Спасибо, жду ответа.
 
_wS_ Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:27:52 | Сообщение # 2
Thanks
Без цикла не обойтись:

Code
new i = -1;
while ((i = FindEntityByClassname(i, "weapon_c4")) > 0)
{
     AcceptEntityInput(i, "Kill");
}


Хотя, если у всех бомб одинаковое имя (targetname), то можно так:

Code
// xz_BombName = targetname всех бомб
DispatchKeyValue(0, "OnUser1", "xz_BombName,Kill,,0,-1");
AcceptEntityInput(0, "FireUser1");
 
OXIZ Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:32:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 13
Репутация: 2 [ +/- ]
Поясни пожалуйста этот код я его плохо понимаю:
Code

// xz_BombName = targetname всех бомб
DispatchKeyValue(0, "OnUser1", "xz_BombName,Kill,,0,-1");
AcceptEntityInput(0, "FireUser1");
 
_wS_ Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:37:18 | Сообщение # 4
Thanks
 
OXIZ Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:16:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 13
Репутация: 2 [ +/- ]
все работает спасибо klas


Сообщение отредактировал OXIZ - Вторник, 21.02.2012, 18:22:05
 
_wS_ Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:20:22 | Сообщение # 6
Thanks
Хм, оно то работает, это зависит от того, где/когда ты это используешь. Нужно это делать после старта раунда, через секунду например, так как бомба, да и все объекты, обновляются каждый раунд (создаются снова).
 
OXIZ Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:23:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 13
Репутация: 2 [ +/- ]
все работает сори, спасибо!
 
Scarface6748 Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:44:12 | Сообщение # 8
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
SORRY что не создал тему, можно сделать так? чтоб при заходе обычного игрока писало стим ид, а если заходит админ не писало:
незнаю правильно ли это но у меня не пашет:
Code

decl String:player_name[65];
decl String:steam_id[32];
GetClientAuthString(client, steam_id, sizeof(steam_id));
GetClientName(client, player_name, sizeof(player_name));
if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
PrintToChatAll("Игрок %s ( %s) админ ", player_name, steam_id);
else PrintToChatAll("Игрок %s ( %s) не админ ", player_name, steam_id);

Не могу понять как проверить админ это заходит или же просто игрок
у меня не много проблематично:
Code

if (cvar == 100)
{
PrintToChatAll("%s (%s) игрок в бане", player_name, steam_id);         
}
else PrintToChatAll("%s (%s) игрок не в бане", player_name, steam_id);
return true;
}  

так все отлично но нужно впихнуть проверку админ заходит или нет и после писать его стим ид или нет
типо так:
Code

if (cvar == 100)
{
PrintToChatAll("%s (%s) игрок в бане", player_name, steam_id);         
}
else if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
{
PrintToChatAll("%s (НЕТ СТИМ ИД)", player_name);
}
else PrintToChatAll("%s (%s) игрок не в бане", player_name, steam_id);
return true;
}

хочу типо так, но то что я написал это полный бред(
Надеюсь поможешь


Сообщение отредактировал Scarface6748 - Вторник, 21.02.2012, 22:58:54
 
_wS_ Дата: Среда, 22.02.2012, 05:50:41 | Сообщение # 9
Thanks
Ты делаешь if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK), но чему равна переменная flags? Я ее вообще не вижу в коде, она не определена. Попробуй так:

Code
new flags = GetUserFlagBits(client);
if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
{
     // это админ
}
 
Scarface6748 Дата: Среда, 22.02.2012, 09:27:15 | Сообщение # 10
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
забыл ее добавить тут а так она есть
Правильно ли я написал?
Code
if (cvar == 100)
{
PrintToChatAll("%s (%s) игрок в бане", player_name, steam_id);          
}
else if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
{
PrintToChatAll("%s (НЕТ СТИМ ИД)", player_name);
}
else PrintToChatAll("%s (%s) игрок не в бане", player_name, steam_id);
return true;
}


Сообщение отредактировал Scarface6748 - Среда, 22.02.2012, 10:24:12
 
_wS_ Дата: Среда, 22.02.2012, 10:46:30 | Сообщение # 11
Thanks
Quote (Scarface6748)
Правильно ли я написал?

Да, только зачем там return true? Хотя, может и надо, просто ты не весь код дал.
 
Scarface6748 Дата: Среда, 22.02.2012, 11:39:19 | Сообщение # 12
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Спасибо что ответил) буду пробывать
 
NeoBurav4ik Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:46:57 | Сообщение # 13
Сообщений: 9
Репутация: 0 [ +/- ]
Проверка

Добавлено (26.08.2016, 23:46:47)
---------------------------------------------
Проверка

Добавлено (26.08.2016, 23:46:57)
---------------------------------------------
Проверка

 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » c4 remove
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: