Запретить/разрешить покупку оружия
|
|
_wS_
|
Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:23:28 | Сообщение # 1 |
|
Есть хук-функция CS_OnBuyCommand, с помощью которой вы можете контролировать момент, когда игрок покупает оружие. Можете запретить (return Plugin_Handled;) или разрешить (return Plugin_Continue;).
Код public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:weapon[]) { if (StrEqual(weapon, "deagle", false)) { PrintToChat(client, "Кольт покупать нельзя"); return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; }
|
|
| |
ЙОДА
|
Дата: Среда, 06.06.2012, 14:27:32 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 41
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Появилась парочка вопросов. Как запретить поднятие определенного оружия и как забирать его вначале раунда.
P.S. Насколько я понимаю, при поднятии оружия, могут быть два варианта: оружие появилось само (вписано в карту) либо его бросил игрок. Заранее благодарен)
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Среда, 06.06.2012, 17:10:07 | Сообщение # 3 |
|
Quote (ЙОДА) Как запретить поднятие определенного оружия Можно заставить игрока выкинуть его или:
Code SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, WeaponCanUse);
public Action:WeaponCanUse(client, weapon) { return Plugin_Handled; // запретить return Plugin_Continue; // разрешить } Quote (ЙОДА) как забирать его вначале раунда В событии player_spawn (GetPlayerWeaponSlot)
|
|
| |
ЙОДА
|
Дата: Суббота, 09.06.2012, 00:30:57 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 41
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
?В таком случае, как можно отловить событие получения оружия, скажем дигл, и его выброс (намеренный или при смерти)?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 09.06.2012, 00:34:11 | Сообщение # 5 |
|
CS_OnBuyCommand, CS_OnCSWeaponDrop, item_pickup
|
|
| |
MegavoltNT
|
Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:55:41 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 119
Репутация: 9 [ +/- ]
|
|
А сформировать это в виде готового плагина можно? со всеми вышеперечисленными функциями.
|
|
| |
Vitaminoz
|
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:01:32 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
MegavoltNT, Какой именно код тебе нужен ?Добавлено (06.01.2014, 14:01:32) --------------------------------------------- _wS_, А почему, когда делается Pre HookEvent на item_pickup и возвращается Plugin_Handled;, то оружие игрок может подбирать ?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 15:59:38 | Сообщение # 8 |
|
Потому что нельзя заблокировать само HookEvent событие, только уведомление (иконка смерти, сообщения и тд). SDKHook_WeaponCanUse
|
|
| |