Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Запретить/разрешить покупку оружия
_wS_ Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:23:28 | Сообщение # 1
Есть хук-функция CS_OnBuyCommand, с помощью которой вы можете контролировать момент, когда игрок покупает оружие. Можете запретить (return Plugin_Handled;) или разрешить (return Plugin_Continue;).

Код
public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:weapon[])
{
     if (StrEqual(weapon, "deagle", false))
     {
         PrintToChat(client, "Кольт покупать нельзя");
         return Plugin_Handled;
     }
     return Plugin_Continue;
}
 
ЙОДА Дата: Среда, 06.06.2012, 14:27:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 41
Репутация: 0 [ +/- ]
Появилась парочка вопросов. Как запретить поднятие определенного оружия и как забирать его вначале раунда.

P.S. Насколько я понимаю, при поднятии оружия, могут быть два варианта: оружие появилось само (вписано в карту) либо его бросил игрок. Заранее благодарен)
 
_wS_ Дата: Среда, 06.06.2012, 17:10:07 | Сообщение # 3
Quote (ЙОДА)
Как запретить поднятие определенного оружия

Можно заставить игрока выкинуть его или:

Code
SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, WeaponCanUse);

public Action:WeaponCanUse(client, weapon)
{
     return Plugin_Handled; // запретить
     return Plugin_Continue; // разрешить
}

Quote (ЙОДА)
как забирать его вначале раунда

В событии player_spawn (GetPlayerWeaponSlot)
 
ЙОДА Дата: Суббота, 09.06.2012, 00:30:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 41
Репутация: 0 [ +/- ]
?В таком случае, как можно отловить событие получения оружия, скажем дигл, и его выброс (намеренный или при смерти)?
 
_wS_ Дата: Суббота, 09.06.2012, 00:34:11 | Сообщение # 5
CS_OnBuyCommand, CS_OnCSWeaponDrop, item_pickup
 
MegavoltNT Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:55:41 | Сообщение # 6
Сообщений: 119
Репутация: 9 [ +/- ]
А сформировать это в виде готового плагина можно? со всеми вышеперечисленными функциями.
 
Vitaminoz Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:01:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
MegavoltNT, Какой именно код тебе нужен ?

Добавлено (06.01.2014, 14:01:32)
---------------------------------------------
_wS_, А почему, когда делается Pre HookEvent на item_pickup и возвращается Plugin_Handled;, то оружие игрок может подбирать ?

 
_wS_ Дата: Понедельник, 06.01.2014, 15:59:38 | Сообщение # 8
Потому что нельзя заблокировать само HookEvent событие, только уведомление (иконка смерти, сообщения и тд).
SDKHook_WeaponCanUse
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: