Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сколько игрок убил врагов за раунд
_wS_ Дата: Суббота, 11.02.2012, 16:18:08 | Сообщение # 1
Простой пример скрипта, считаем количество прыжков и убийств за раунд.

Код
#include <sourcemod>

new Jumps[MAXPLAYERS+1], Kills[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart()
{
     HookEvent("player_spawn", player_spawn);
     HookEvent("player_jump", player_jump);
     HookEvent("player_death", player_death);
     HookEvent("round_end", round_end, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public player_spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
     new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
     Jumps[client] = 0;
     Kills[client] = 0;
}

public player_jump(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
     Jumps[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] += 1;
}  

public player_death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
     new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
     if (client > 0 && GetClientTeam(client) != GetClientTeam(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))))
     {
         Kills[client] += 1;
     }
}

public round_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
     for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
     {
         if (IsClientInGame(i)) PrintToChat(i, "Вы прыгнули раз: %d, убили врагов: %d", Jumps[i], Kills[i]);
     }
}

Гости не могут скачивать файлы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: