Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Список оружия CS Source / CS GO
Список оружия CS Source / CS GO
_wS_ Дата: Среда, 18.01.2012, 13:28:07 | Сообщение # 1
Thanks
По ЭТОЙ ссылке можно найти sf_item_info.inc. В нём список оружия и информация о нём:
CSWeaponID, тип патронов, патроны в обоиме/запасе, номер слота, цена в меню покупки, m_iItemDefinitionIndex.

weapon_glock - 9x19mm Sidearm


weapon_usp - KM .45 Tactical


weapon_p228 - 228 Compact


weapon_deagle - Night Hawk .50C


weapon_elite - .40 Dual Elites


weapon_fiveseven - ES Five-Seven


weapon_m3 - Leone 12 Gauge Super


weapon_xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun


weapon_mac10 - Ingram MAC-10


weapon_tmp - Schmidt Machine Pistol


weapon_mp5navy - KM Sub-Machine Gun


weapon_ump45 - KM UMP45


weapon_p90 - ES C90


weapon_galil - IDF Defender


weapon_famas - Clarion 5.56


weapon_ak47 - CV-47


weapon_m4a1 - Maverick M4A1 Carbine


weapon_scout - Schmidt Scout


weapon_sg550 - Krieg 550 Commando


weapon_aug - Bullpup


weapon_awp - Magnum Sniper Rifle


weapon_g3sg1 - D3/AU1


weapon_sg552 - Krieg 552


weapon_m249


weapon_knife - нож
weapon_c4 - бомба (у террористов)
item_defuser - щипцы у ct
item_nvgs - прибор ночного видения
item_kevlar - бронежилет (vest)
item_assaultsuit - бронежилет + шлем (vesthelm)

 
Naykon Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:06:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
А граната как ?)
 
_wS_ Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:36:58 | Сообщение # 3
Thanks
weapon_hegrenade - боевая
weapon_smokegrenade - дымовая
weapon_flashbang - слеповая
 
Loco Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:14:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте. Практикуюсь на создании плагинов.
Хочу сделать выдачу оружия клиента по вводу команды. Сделал вот так:
Код
    new weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
  CS_DropWeapon(client, weapon, true, false);
  GivePlayerItem(client, "weapon_mp5navy");

Выдает ошибку в логах, если оружия нет у клиента:
Цитата
[SM] Native "CS_DropWeapon" reported: Weapon index -1 is not valid

Может с условием как-то сделать?

Еще вопрос. Слышал, что можно выдавать оружие клиенту с определенными настройками. Например, можно настроить отдачу (противник отлетает), скорость и т.д. Не подскажите, как это сделать или где почитать можно? (можно и на английском материал).

Заранее спасибо.
 
Darkeneez Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:11:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата Loco ()
Может с условием как-то сделать?

if (weapon > 0)
{
}

или
if (weapon != -1)
{
}
 
BeatMaker_R1KO_ Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:40:36 | Сообщение # 6
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
Loco,
Код
new weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
if(weapon!= -1)
{
      CS_DropWeapon(client, weapon, true, false);
      GivePlayerItem(client, "weapon_mp5navy");
} else GivePlayerItem(client, "weapon_mp5navy");


Сообщение отредактировал BeatMaker_R1KO_ - Четверг, 05.12.2013, 19:41:54
 
Loco Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:30:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо, разобрался.

Подскажите с этим вопросом:
Цитата Loco ()
Слышал, что можно выдавать оружие клиенту с определенными настройками. Например, можно настроить отдачу (противник отлетает), скорость и т.д. Не подскажите, как это сделать или где почитать можно? (можно и на английском материал).

Добавлено (08.12.2013, 17:30:47)
---------------------------------------------
Помогите...

 
Sallcom Дата: Понедельник, 09.12.2013, 05:24:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Loco ()
можно настроить отдачу (противник отлетает)

Отлавливаешь событие, когда в игрока попала пуля от игрока, у которого, например, добавлено отталкивание на оружии, потом вычисляешь вектор движения и толкаешь игрока в которого попали.
 
Loco Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:24:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим...

Добавлено (09.12.2013, 21:15:59)
---------------------------------------------
Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим...

Добавлено (09.12.2013, 21:18:15)
---------------------------------------------
Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим...

Добавлено (09.12.2013, 21:24:14)
---------------------------------------------
Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим...

 
panorama Дата: Вторник, 10.12.2013, 06:44:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Loco ()
Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим...

Я уже создавал тему на форуме посмотри во вкладке помощь !
Вот Интересный документ Он тебе пригодится ! Ишим нужное название entity и смотрим его свойства , после можно пробовать их изменять !
 
Sallcom Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:04:53 | Сообщение # 11
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Loco ()
Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим...

Код

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
      HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt, EventHookMode_Pre);
}

public Action:EventPlayerHurt(Handle:event, const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
      new Float:fPos[2][3];//Объявляем двумерный массив
      new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));//Цель
      new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));//Атакующий
      //Находим координаты
      GetClientAbsOrigin(victim, fPos[0]);//Цель
      GetClientAbsOrigin(attacker, fPos[1]);//Атакующий
      //Вычисляем вектор
      fPos[1][0] = fPos[0][0] - fPos[1][0];
      fPos[1][1] = fPos[0][1] - fPos[1][1];
      fPos[1][2] = fPos[0][2] - fPos[1][2];
      //или
      //for(new i = 0; i < 2; i++) fPos[1][i] = fPos[0][i] - fPos[1][i];
      ScaleVector(fPos[1], 2.0);//Увеличиваем силу отталкивания
      TeleportEntity(victim, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, fPos[1]);//толкаем цель
}


Сообщение отредактировал Sallmap - Вторник, 10.12.2013, 12:26:31
 
Loco Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:44:15 | Сообщение # 12
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
panorama, Sallmap, Спасибо по смотрю.

Прошу прощения за многократное отправление сообщений (интернет тупит, вчера сайт не открывался)
 
GodlikE145 Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:08:35 | Сообщение # 13
Сообщений: 33
Репутация: 9 [ +/- ]
Добавьте в список оружия CSGO револьвер: weapon_revolver
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Список оружия CS Source / CS GO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: