Список оружия CS Source / CS GO
|
|
_wS_
|
Дата: Среда, 18.01.2012, 13:28:07 | Сообщение # 1 |
|
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:06:50 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
А граната как ?)
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:36:58 | Сообщение # 3 |
|
weapon_hegrenade - боевая weapon_smokegrenade - дымовая weapon_flashbang - слеповая
|
|
| |
Loco
|
Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:14:46 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте. Практикуюсь на создании плагинов. Хочу сделать выдачу оружия клиента по вводу команды. Сделал вот так: Код new weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, 0); CS_DropWeapon(client, weapon, true, false); GivePlayerItem(client, "weapon_mp5navy"); Выдает ошибку в логах, если оружия нет у клиента: Цитата [SM] Native "CS_DropWeapon" reported: Weapon index -1 is not valid Может с условием как-то сделать?
Еще вопрос. Слышал, что можно выдавать оружие клиенту с определенными настройками. Например, можно настроить отдачу (противник отлетает), скорость и т.д. Не подскажите, как это сделать или где почитать можно? (можно и на английском материал).
Заранее спасибо.
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:11:57 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Цитата Loco ( ) Может с условием как-то сделать? if (weapon > 0) { }
или if (weapon != -1) { }
|
|
| |
BeatMaker_R1KO_
|
Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:40:36 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Loco, Код new weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, 0); if(weapon!= -1) { CS_DropWeapon(client, weapon, true, false); GivePlayerItem(client, "weapon_mp5navy"); } else GivePlayerItem(client, "weapon_mp5navy");
Сообщение отредактировал BeatMaker_R1KO_ - Четверг, 05.12.2013, 19:41:54 |
|
| |
Loco
|
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:30:47 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Спасибо, разобрался.
Подскажите с этим вопросом: Цитата Loco ( ) Слышал, что можно выдавать оружие клиенту с определенными настройками. Например, можно настроить отдачу (противник отлетает), скорость и т.д. Не подскажите, как это сделать или где почитать можно? (можно и на английском материал). Добавлено (08.12.2013, 17:30:47) --------------------------------------------- Помогите...
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 05:24:22 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата Loco ( ) можно настроить отдачу (противник отлетает) Отлавливаешь событие, когда в игрока попала пуля от игрока, у которого, например, добавлено отталкивание на оружии, потом вычисляешь вектор движения и толкаешь игрока в которого попали.
|
|
| |
Loco
|
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:24:14 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим...Добавлено (09.12.2013, 21:15:59) --------------------------------------------- Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим... Добавлено (09.12.2013, 21:18:15) --------------------------------------------- Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим... Добавлено (09.12.2013, 21:24:14) --------------------------------------------- Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим...
|
|
| |
panorama
|
Дата: Вторник, 10.12.2013, 06:44:45 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Loco ( ) Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим... Я уже создавал тему на форуме посмотри во вкладке помощь ! Вот Интересный документ Он тебе пригодится ! Ишим нужное название entity и смотрим его свойства , после можно пробовать их изменять !
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:04:53 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата Loco ( ) Sallmap, Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с этим... Код #include <sourcemod> #include <sdktools>
public OnPluginStart() { HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt, EventHookMode_Pre); }
public Action:EventPlayerHurt(Handle:event, const String:name[],bool:dontBroadcast) { new Float:fPos[2][3];//Объявляем двумерный массив new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));//Цель new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));//Атакующий //Находим координаты GetClientAbsOrigin(victim, fPos[0]);//Цель GetClientAbsOrigin(attacker, fPos[1]);//Атакующий //Вычисляем вектор fPos[1][0] = fPos[0][0] - fPos[1][0]; fPos[1][1] = fPos[0][1] - fPos[1][1]; fPos[1][2] = fPos[0][2] - fPos[1][2]; //или //for(new i = 0; i < 2; i++) fPos[1][i] = fPos[0][i] - fPos[1][i]; ScaleVector(fPos[1], 2.0);//Увеличиваем силу отталкивания TeleportEntity(victim, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, fPos[1]);//толкаем цель }
Сообщение отредактировал Sallmap - Вторник, 10.12.2013, 12:26:31 |
|
| |
Loco
|
Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:44:15 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
panorama, Sallmap, Спасибо по смотрю.
Прошу прощения за многократное отправление сообщений (интернет тупит, вчера сайт не открывался)
|
|
| |
GodlikE145
|
Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:08:35 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 33
Репутация: 9 [ +/- ]
|
|
Добавьте в список оружия CSGO револьвер: weapon_revolver
|
|
| |