Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Создание Меню (CreatePanel, CreateMenu)
Создание Меню
VamPir1217 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:47:15 | Сообщение # 61
Сообщений: 24
Репутация: 0 [ +/- ]
Подскажите , как заменить "Назад" на другое название. Например "->". Кажется у wS'a где то видел.
 
BarD Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:55:48 | Сообщение # 62
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Делаешь итем со своим названием и по его нажатию откатываешь на страницу назад.
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:25:17 | Сообщение # 63
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Дайте пожалуйста пример))


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Вторник, 10.02.2015, 00:25:35
 
Stepo4kin Дата: Среда, 22.07.2015, 00:27:36 | Сообщение # 64
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
в первом посте панели и меню отображаются В ИГРЕ в небольшом окошке, а у меня в hl2dm меню отображается как ОКНО, да еще и только В ГЛАВНОМ МЕНЮ(как например создать сервер или окно настроек)
Подскажите как исправить

Гости не могут скачивать файлы
 
Scarface_slv Дата: Среда, 22.07.2015, 22:03:57 | Сообщение # 65
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Handle:CreatePanel(Handle:hStyle=INVALID_HANDLE); - создаёт панель и возвращает её Handle.
Если вернёт INVALID_HANDLE, значит произошла ошибка.

Код

hStyle (стиль меню):  

MenuStyle_Default = 0 // The "default" menu style for the mod  
MenuStyle_Valve = 1 // The Valve provided menu style (Used on HL2DM)  
MenuStyle_Radio = 2 // The simpler menu style commonly used on CS:S

попробуй что нить из этого
CreatePanel(MenuStyle_Valve);
CreatePanel(MenuStyle_Radio);
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:41:41 | Сообщение # 66
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
также на меню..

new Handle:menu = CreateMenuEx(GetMenuStyleHandle(MenuStyle_Radio), MenuHNDL, MenuAction_Select|MenuAction_End|MenuAction_DisplayItem);
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:43:42 | Сообщение # 67
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
а вообще есть крутая штука которая намного упростит создание меню

Гости не могут скачивать файлы
 
sourcegod Дата: Суббота, 25.07.2015, 09:54:34 | Сообщение # 68
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
VamPir1217,
В меню:
Код

SetPanelCurrentKey(panel, 8);
DrawPanelItem(panel, "<--");


В проверку:
Код
case 8: название твоего меню(client);

Если ты делаешь через switch.

А если по другому то:
Код
if(option == 8)   
{   
        название твоего меню(client);   
}


Сообщение отредактировал sourcegod - Суббота, 25.07.2015, 10:00:15
 
Angel_hell Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:46:58 | Сообщение # 69
Сообщений: 2
Репутация: 0 [ +/- ]
Выдает ошибку на 128 строчке, не могу понять в чем проблема, помогите плз. Менюшка для Jail

Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "3.0.1"

new Warden = -1;
new Handle:g_cVar_mnotes = INVALID_HANDLE;
new Handle:g_fward_onBecome = INVALID_HANDLE;
new Handle:g_fward_onRemove = INVALID_HANDLE;

public Plugin:myinfo = {
name = "Jailbreak Warden",
author = "ecca",
description = "Jailbreak Warden script",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "ffac.eu"
};

new Handle:cvar_ff;
new iEnt;
new String:EntityList[][] = {

"func_door",
"func_rotating",
"func_walltoggle",
"func_breakable",
"func_door_rotating",
"func_movelinear",
"prop_door",
"prop_door_rotating",
"func_tracktrain",
"func_elevator",
"\0"
};

public OnPluginStart()
{
// Initialize our phrases
LoadTranslations("simon.phrases");

// Register our public commands
RegConsoleCmd("sm_simon", BecomeWarden);
RegConsoleCmd("say !simon", BecomeWarden);
RegConsoleCmd("sm_simonmenu", Simonmenu);
RegConsoleCmd("sm_us", ExitWarden);
RegConsoleCmd("sm_unsimon", ExitWarden);

// Register our admin commands
RegAdminCmd("sm_rsimon", RemoveWarden, ADMFLAG_GENERIC);

// Hooking the events
HookEvent("round_start", roundStart); // For the round start
HookEvent("player_death", playerDeath); // To check when our warden dies :)

// For our warden to look some extra cool
AddCommandListener(HookPlayerChat, "say");

// May not touch this line
CreateConVar("sm_warden_version", PLUGIN_VERSION, "The version of the SourceMod plugin JailBreak Warden, by ecca", FCVAR_REPLICATED|FCVAR_SPONLY|FCVAR_PLUGIN|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);
g_cVar_mnotes = CreateConVar("sm_warden_better_notifications", "0", "0 - disabled, 1 - Will use hint and center text", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0);

g_fward_onBecome = CreateGlobalForward("warden_OnWardenCreated", ET_Ignore, Param_Cell);
g_fward_onRemove = CreateGlobalForward("warden_OnWardenRemoved", ET_Ignore, Param_Cell);
cvar_ff = FindConVar("mp_teammates_are_enemies");
}

public APLRes:AskPluginLoad2(Handle:myself, bool:late, String:error[], err_max)
{
CreateNative("warden_exist", Native_ExistWarden);
CreateNative("warden_iswarden", Native_IsWarden);
CreateNative("warden_set", Native_SetWarden);
CreateNative("warden_remove", Native_RemoveWarden);

RegPluginLibrary("warden");

return APLRes_Success;
}

public Action:BecomeWarden(client, args)
{
if (Warden == -1) // There is no warden , so lets proceed
{
if (GetClientTeam(client) == 3) // The requested player is on the Counter-Terrorist side
{
if (IsPlayerAlive(client)) // A dead warden would be worthless >_<
{
SetTheWarden(client);
Simonmenu(client, 0);
SetEntityHealth(client, 255);
}
else // Grr he is not alive -.-
{
PrintToChat(client, "[Каторга] ~ %t", "warden_playerdead");
}
}
else // Would be wierd if an terrorist would run the prison wouldn't it :p
{
PrintToChat(client, "[Каторга] ~ %t", "warden_ctsonly");
}
}
else // The warden already exist so there is no point setting a new one
{
PrintToChat(client, "[Каторга] ~ %t", "warden_exist", Warden);
}
}

public Action:Simonmenu(client, args)
{
new Handle:menu = CreateMenu(DIDMenuHandlerS);
SetMenuTitle(menu, "Меню саймона");

AddMenuItem(menu, "open", "Открыть клетки");
AddMenuItem(menu, "fdone", "Дать ФД игроку");
AddMenuItem(menu, "fdall", "Дать всем ФД");

if(!GetConVarBool(cvar_ff)) AddMenuItem(menu, "ffa1", "Включить бокс");
else AddMenuItem(menu, "ffa2", "Выключить бокс");

AddMenuItem(menu, "nosimon", "Отдать саймона");
SetMenuExitButton(menu, true);
DisplayMenu(menu, client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public DIDMenuHandlerS(Handle:menu, MenuAction:action, client, itemNum)
{
if ( action == MenuAction_Select )
{
if(Warden() != client) return;

new String:info[32];

GetMenuItem(menu, itemNum, info, sizeof(info));

if ( strcmp(info,"open") == 0 )
{
abrir();
Simonmenu(client,0);
}
else if ( strcmp(info,"fdone") == 0 )
{
FDone(client);
}

else if ( strcmp(info,"fdall") == 0 )
{
FDTodos();
PrintToChatAll(" \x04[Каторга] \x05Дать всем ФД");
Simonmenu(client,0);
}
else if ( strcmp(info,"ffa1") == 0 )
{
SetCvar("mp_teammates_are_enemies", 1);
PrintToChatAll(" \x04[Каторга] \x05Включить бокс");

Simonmenu(client,0);
}
else if ( strcmp(info,"ffa2") == 0 )
{
SetCvar("mp_teammates_are_enemies", 0);
PrintToChatAll(" \x04[Каторга] \x05Саймон выключил бокс");

Simonmenu(client,0);
}
else if ( strcmp(info,"nosimon") == 0 )
{
FakeClientCommand(client, "sm_unsimon");
DOMenu(client,0);
}

}
else if (action == MenuAction_End)
{
CloseHandle(menu);
}
}

public Action:abrir()
{
for(new i = 0; i < sizeof(EntityList); i++)
while((iEnt = FindEntityByClassname(iEnt, EntityList[i])) != -1)
AcceptEntityInput(iEnt, "Open");
return Plugin_Handled;
}

FDTodos()
{
for (new i = 1; i < MaxClients; i++)
if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T)
JB_GiveFD(i);
}

FDone(client)
{
new Handle:menu = CreateMenu(DIDMenuHandlerFD);
SetMenuTitle(menu, "Кому дать ФД?");

decl String:temp2[8], String:temp[128];
new cuenta = 0;
for (new i = 1; i < MaxClients; i++)
if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T && !JB_GetFD(i))
{
Format(temp, 128, "%N", i);
Format(temp2, 8, "%i", i);
AddMenuItem(menu, temp2, temp);

cuenta++;
}

SetMenuExitButton(menu, true);
DisplayMenu(menu, client, MENU_TIME_FOREVER);

if(cuenta == 0)
{
PrintToChat(client, " \x04[Каторга] \x05Нет живых зеков");
DOsimon(client,0);
}
}

public DIDMenuHandlerFD(Handle:menu, MenuAction:action, client, itemNum)
{
if ( action == MenuAction_Select )
{
if(Warden() != client) return;

new String:info[32];

GetMenuItem(menu, itemNum, info, sizeof(info));

new i = StringToInt(info);
if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T)
{
JB_GiveFD(i);
PrintToChatAll(" \x04[Каторга] \x05Саймон дал ФД игроку %N", i);

Simonmenu(client,0);
}
else
{
PrintToChat(client, " \x04[Каторга] \x05Выберите другого игрока");
FDone(client);
}

}
else if (action == MenuAction_End)
{
CloseHandle(menu);
}
}

public Action:ExitWarden(client, args)
{
if(client == Warden) // The client is actually the current warden so lets proceed
{
PrintToChatAll("[Каторга] ~ %t", "warden_retire", client);
if(GetConVarBool(g_cVar_mnotes))
{
PrintCenterTextAll("[Каторга] ~ %t", "warden_retire", client);
PrintHintTextToAll("[Каторга] ~ %t", "warden_retire", client);
}
Warden = -1; // Open for a new warden
SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255); // Lets remove the awesome color
}
else // Fake dude!
{
PrintToChat(client, "[Каторга] ~ %t", "warden_notwarden");
}
}

public Action:roundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
Warden = -1; // Lets remove the current warden if he exist
}

public Action:playerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); // Get the dead clients id

if(client == Warden) // Aww damn , he is the warden
{
PrintToChatAll("[Каторга] ~ %t", "warden_dead", client);
if(GetConVarBool(g_cVar_mnotes))
{
PrintCenterTextAll("[Каторга] ~ %t", "warden_dead", client);
PrintHintTextToAll("[Каторга] ~ %t", "warden_dead", client);
}
SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255); // Lets give him the standard color back
Warden = -1; // Lets open for a new warden
}
}

public OnClientDisconnect(client)
{
if(client == Warden) // The warden disconnected, action!
{
PrintToChatAll("[Каторга] ~ %t", "warden_disconnected");
if(GetConVarBool(g_cVar_mnotes))
{
PrintCenterTextAll("[Каторга] ~ %t", "warden_disconnected", client);
PrintHintTextToAll("[Каторга] ~ %t", "warden_disconnected", client);
}
Warden = -1; // Lets open for a new warden
}
}

public Action:RemoveWarden(client, args)
{
if(Warden != -1) // Is there an warden at the moment ?
{
RemoveTheWarden(client);
}
else
{
PrintToChatAll("[Каторга] ~ %t", "warden_noexist");
}

return Plugin_Handled; // Prevent sourcemod from typing "unknown command" in console
}

public Action:HookPlayerChat(client, const String:command[], args)
{
if(Warden == client && client != 0) // Check so the player typing is warden and also checking so the client isn't console!
{
new String:szText[256];
GetCmdArg(1, szText, sizeof(szText));

if(szText[0] == '/' || szText[0] == '@' || IsChatTrigger()) // Prevent unwanted text to be displayed.
{
return Plugin_Handled;
}

if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) == 3) // Typing warden is alive and his team is Counter-Terrorist
{
PrintToChatAll("[Каторга] %N : %s", client, szText);
return Plugin_Handled;
}
}

return Plugin_Continue;
}

public SetTheWarden(client)
{
PrintToChatAll("[Каторга] ~ %t", "warden_new", client);

if(GetConVarBool(g_cVar_mnotes))
{
PrintCenterTextAll("[Каторга] ~ %t", "warden_new", client);
PrintHintTextToAll("[Каторга] ~ %t", "warden_new", client);
}
Warden = client;
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 255);
SetClientListeningFlags(client, VOICE_NORMAL);

Forward_OnWardenCreation(client);
}

public RemoveTheWarden(client)
{
PrintToChatAll("[Каторга] ~ %t", "warden_removed", client, Warden);
if(GetConVarBool(g_cVar_mnotes))
{
PrintCenterTextAll("[Каторга] ~ %t", "warden_removed", client);
PrintHintTextToAll("[Каторга] ~ %t", "warden_removed", client);
}
SetEntityRenderColor(Warden, 255, 255, 255, 255);
Warden = -1;

Forward_OnWardenRemoved(client);
}

public Native_ExistWarden(Handle:plugin, numParams)
{
if(Warden != -1)
return true;

return false;
}

public Native_IsWarden(Handle:plugin, numParams)
{
new client = GetNativeCell(1);

if(!IsClientInGame(client) && !IsClientConnected(client))
ThrowNativeError(SP_ERROR_INDEX, "Client index %i is invalid", client);

if(client == Warden)
return true;

return false;
}

public Native_SetWarden(Handle:plugin, numParams)
{
new client = GetNativeCell(1);

if (!IsClientInGame(client) && !IsClientConnected(client))
ThrowNativeError(SP_ERROR_INDEX, "Client index %i is invalid", client);

if(Warden == -1)
{
SetTheWarden(client);
}
}

public Native_RemoveWarden(Handle:plugin, numParams)
{
new client = GetNativeCell(1);

if (!IsClientInGame(client) && !IsClientConnected(client))
ThrowNativeError(SP_ERROR_INDEX, "Client index %i is invalid", client);

if(client == Warden)
{
RemoveTheWarden(client);
}
}

public Forward_OnWardenCreation(client)
{
Call_StartForward(g_fward_onBecome);
Call_PushCell(client);
Call_Finish();
}

public Forward_OnWardenRemoved(client)
{
Call_StartForward(g_fward_onRemove);
Call_PushCell(client);
Call_Finish();
}


Сообщение отредактировал Angel_hell - Вторник, 19.01.2016, 22:55:17
 
BarD Дата: Четверг, 21.01.2016, 09:16:36 | Сообщение # 70
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата Angel_hell ()
if(Warden() != client) return;

У тебя нет функции Warden(). Не знаю, что ты хотел этим сделать, но здесь определенно неверно.
 
Angel_hell Дата: Четверг, 21.01.2016, 16:08:21 | Сообщение # 71
Сообщений: 2
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата BarD ()
У тебя нет функции Warden(). Не знаю, что ты хотел этим сделать, но здесь определенно неверно.


Когда кт нажмет функцию "взять Саймона", ктшнику присваивается переменная Warden, и потом мне нужно провести поверку, если игрок не warden, то
возврат функции.
Если я делаю сравнение как переменную, то у меня ломаются квары. Нету мыслей как можно это нормально сделать
 
Darkeneez Дата: Четверг, 21.01.2016, 18:51:58 | Сообщение # 72
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата Angel_hell ()
Когда кт нажмет функцию "взять Саймона", ктшнику присваивается переменная Warden, и потом мне нужно провести поверку, если игрок не warden, то
возврат функции.
Если я делаю сравнение как переменную, то у меня ломаются квары. Нету мыслей как можно это нормально сделать


Каким образом у тебя квары ломаются? Там весь плагин из этой проверки состоит warden != client делай и не выдумывай ничего


Сообщение отредактировал Darkeneez - Четверг, 21.01.2016, 20:55:54
 
Vitaminoz Дата: Суббота, 06.08.2016, 16:55:06 | Сообщение # 73
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
Возможно ли как то при установке флага на menu item'e ITEMDRAW_DISABLED сделать так, чтобы оно было кликабельно, но при этом текст в меню был белого цвета ?
 
SourceSamil Дата: Суббота, 06.08.2016, 19:17:27 | Сообщение # 74
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
No, Нет, Nein
 
Vitaminoz Дата: Суббота, 06.08.2016, 19:39:01 | Сообщение # 75
Сообщений: 142
Репутация: 1 [ +/- ]
А возможно сделать как то по другому это (пример меню радиосообщений в CS) через другие флаги или чего то еще ?
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Создание Меню (CreatePanel, CreateMenu)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: