Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 3123»
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Загрузка файлов клиентам (Звуки, скины и т.п.)
Загрузка файлов клиентам
_wS_ Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:43:11 | Сообщение # 1
Загрузка файлов клиентам

AddFileToDownloadsTable(const String:filename[]) - добавить файл в очередь для загрузки
Используйте эту команду в событии OnMapStart, пример:

Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools_stringtables>

public OnMapStart()
{
     AddFileToDownloadsTable("sound/admin_plugin/x.mp3");
     AddFileToDownloadsTable("models/player/ics/ct_gign_fbi/ct_gign.mdl");
}

Загружать нужно только нестандартные файлы, которых нет по умолчанию в игре.
Скины, звуки, изображения.

Будет игрок скачивать файл или нет - зависит еще и от его некоторых клиентских настроек:

Код
// all - разрешить скачивать с сервера все файлы
// nosounds - все, кроме звуков
// none - ничего не скачивать
cl_downloadfilter "all"

// 1 - загрузка файлов вкл, 0 - откл
cl_allowdownload "1"


Сообщение отредактировал _wS_ - Среда, 03.05.2017, 20:20:03
 
Naykon Дата: Пятница, 24.02.2012, 14:18:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 439
Репутация: -5 [ +/- ]
СПС ВСЕ РАБОТАЕТ =)
 
NewQuattro Дата: Понедельник, 09.07.2012, 13:54:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 6
Репутация: 0 [ +/- ]
Привет, подскажи, как вывести здесь текстовой файлик, чтобы плагин брал оттуда адреса файлов для скачивания клиентом
 
_wS_ Дата: Понедельник, 09.07.2012, 14:04:16 | Сообщение # 4
Попробуй так:

Code
public OnMapStart()
{
     new Handle:file = OpenFile("cfg/downloads.txt", "r");
     if (file == INVALID_HANDLE)
     {
         SetFailState("Не удалось открыть cfg/downloads.txt");
         return;
     }
     decl String:path[150];
     while (!IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(file, path, 150))
     {
         TrimString(path);
         if (IsCharAlpha(path[0])) AddFileToDownloadsTable(path);
     }
     CloseHandle(file);
}
 
Lens Дата: Четверг, 19.07.2012, 01:38:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
а возможно ли клиенту впихнуть resmenu как в 1.6
 
sssw Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:35:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
НЕТ
 
morkva Дата: Среда, 02.01.2013, 05:23:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
а как осуществить считывание модели с отдельного текстового документа?
вот есть у меня
public ReattachHead(any:client)
{
if(IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client))
{
new String:oldmodel[256];
new String:bodymodel[256];

GetClientModel(client, oldmodel, 256);

if (StrEqual(oldmodel, "models/player/zh/zh_charple001.mdl", false))
{
bodymodel = "models/player/zh/zh_charple001_hs.mdl";
}
else if (StrEqual(oldmodel, "models/player/zh/zh_corpse002.mdl", false))
{
bodymodel = "models/player/zh/zh_corpse002_hs.mdl";
}


Сообщение отредактировал morkva - Среда, 02.01.2013, 05:24:40
 
Scarface_slv Дата: Среда, 02.01.2013, 15:55:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Ну например, есть у тебя файл тут cfg/downloadlist.txt
в котором описаны твои модельки
models/player/zh/zh_charple001.mdl
models/player/zh/zh_charple001_hs.mdl
models/player/zh/zh_corpse002_hs.mdl

Открыть этот файл и получить модельки можно так
Код

public OnPluginStart()
{
        new Handle:File = OpenFile("cfg/downloadlist.txt", "r");
        if (File == INVALID_HANDLE)
        {
             PrintToServer("INVALID_HANDLE");
             return;
        }
       decl String:Model[150];
       while (ReadFileLine(File, Model, 150))
       {
            TrimString(Model);
            PrintToServer("%s", Model);
       }
       CloseHandle(File);
}

И с верху Ws написал как это делается) А я даже не посмотрел)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 02.01.2013, 15:59:44
 
morkva Дата: Среда, 02.01.2013, 16:51:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
у меня есть еще вот такие получаеться они пропишуться все в один?

Код
public Action:EventPlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new hitgroup = GetEventInt(event, "hitgroup");
new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new doDecap = false;
new player_damage = GetClientHealth(victim)
new String:weapon[64];
GetEventString(event, "weapon", weapon, 64);

if((hitgroup == 1) && (GetConVarInt(cvDecapHeadshot)==1))
doDecap = true;
if((StrEqual(weapon, "knife", false)) && (GetConVarInt(cvDecapKnife)==1))
doDecap = true;
if((StrEqual(weapon, "hegrenade", false)) && (GetConVarInt(cvDecapHE)==1))
doDecap = true;
new String:oldmodel[256];
new String:bodymodel[256];
new String:headmodel[256];

GetClientModel(victim, oldmodel, 256);

if (StrEqual(oldmodel, "models/player/zh/zh_charple001.mdl", false))
{
bodymodel = "models/player/zh/zh_charple001_hs.mdl";
headmodel = "models/player/zh/zh_charple001_head.mdl";
}

и еще
public ReattachHead(any:client)
{
if(IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client))
{
new String:oldmodel[256];
new String:bodymodel[256];

GetClientModel(client, oldmodel, 256);

if (StrEqual(oldmodel, "models/player/zh/zh_charple001.mdl", false))
{
bodymodel = "models/player/zh/zh_charple001_hs.mdl";
}
и вот еще
public OnMapStart()
{
//open precache file and add everything to download table
new String:modelfile[256];
BuildPath(Path_SM, modelfile, 255, "configs/dc_assetconfig.ini");
new Handle:fileh = OpenFile(modelfile, "r");
new String:buffer[256];
while (ReadFileLine(fileh, buffer, sizeof(buffer)))
{
new len = strlen(buffer);
if (buffer[len-1] == '\n')
buffer[--len] = '\0';

if (FileExists(buffer))
{
AddFileToDownloadsTable(buffer);
}

if (IsEndOfFile(fileh))
break;
}

// models
PrecacheModel("models/player/zh/zh_charple001_hs.mdl",true);

PrecacheModel("models/player/zh/zh_charple001_head.mdl",true);

}


Добавлено (02.01.2013, 16:51:03)
---------------------------------------------
ошибка при компиляции изза этого
Цитата (Scarface_slv)
       decl String:Model[150];


Сообщение отредактировал morkva - Среда, 02.01.2013, 16:51:27
 
Scarface_slv Дата: Среда, 02.01.2013, 18:39:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
какая ошибка? норм все, я вообще не понимаю, зачем тебе это?
 
morkva Дата: Четверг, 03.01.2013, 00:29:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
наверно лучше если тебе не сложно будет сделать так как это займет у тебя менее 5 минут(
вот исходник сделано загрузка файлов но еще нужно добавить считывание моделей как в зомбиреоладед
http://zarabotalo3.homeip.net:8080/ZombieDecapiTation.7z

Добавлено (03.01.2013, 00:29:48)
---------------------------------------------
эхх не везет мне(



Сообщение отредактировал morkva - Среда, 02.01.2013, 18:59:18
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 03.01.2013, 01:11:08 | Сообщение # 12
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Короче я особо не понял что тебе нужно, попробовал сделать, работает или нет я не проверял т.к. не подходит сервер
Это занимает не 5 минут а больше, и я убрал
HookEvent("round_start", EventRoundStart); и HookEvent("player_death", EventDeath);
не вижу в них никакого смысла, если хочешь можешь вставить их обратно:)

Прикрепления: ZombieDecapiTat.rar(10Kb)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Четверг, 03.01.2013, 10:46:49
 
morkva Дата: Четверг, 03.01.2013, 03:59:23 | Сообщение # 13
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
пишит в консоле
prop at 0 0 0 missing modelname

и контра вылетает


Сообщение отредактировал morkva - Четверг, 03.01.2013, 04:12:46
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 03.01.2013, 10:22:45 | Сообщение # 14
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Файлы все прописал? Если да, то без понятия)
 
morkva Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:10:32 | Сообщение # 15
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
да все

во так вот все прописал

Код
"Models"
{
      "zh_charple001"
      {
       "oldmodel" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
       "bodymodel" "models/player/zh/zh_charple001_hs.mdl"
       "headmodel" "models/player/zh/zh_charple001_head.mdl"
      }
      "zh_corpse002"
      {
       "oldmodel" "models/player/zh/zh_corpse002.mdl"
       "bodymodel" "models/player/zh/zh_corpse002_hs.mdl"
       "headmodel" "models/player/zh/zh_corpse002_head.mdl"
      }
      "slow_5"
      {
       "oldmodel" "models/player/slow/zombie_package/slow_5.mdl"
       "bodymodel" "models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.mdl"
       "headmodel" "models/player/slow/zombie_package/slow_5_head.mdl"
      }
      "zh_zombie003"
      {
       "oldmodel" "models/player/zh/zh_zombie003.mdl"
       "bodymodel" "models/player/zh/zh_zombie003_hs.mdl"
       "headmodel" "models/player/zh/zh_zombie003_head.mdl"
      }
      "t_phoenix"
      {
       "oldmodel" "models/player/lextalionis/zombine/t_phoenix.mdl"
       "bodymodel" "models/player/lextalionis/zombine/t_phoenix_hs.mdl"
       "headmodel" "models/player/lextalionis/zombine/t_phoenix_head.mdl"
      }
      "t_guerilla"
      {
       "oldmodel" "models/player/ics/t_guerilla_z/t_guerilla.mdl"
       "bodymodel" "models/player/ics/t_guerilla_z/t_guerilla_hs.mdl"
       "headmodel" "models/player/ics/t_guerilla_z/t_guerilla_head.mdl"
      }
      "poison_v2"
      {
       "oldmodel" "models/player/ibizagaming/zombie/poison_v2.mdl"
       "bodymodel" "models/player/ibizagaming/zombie/poison_v2_hs.mdl"
       "headmodel" "models/player/ibizagaming/zombie/poison_v2_head.mdl"
      }
      "uz1"
      {
       "oldmodel" "models/player/elis/uz1/uz1.mdl"
       "bodymodel" "models/player/elis/uz1/uz1_hs.mdl"
       "headmodel" "models/player/elis/uz1/uz1_head.mdl"
      }
}


поиграл, когда заражает зомби человека пишет то типа ему голову снесли, а должно быть когда в голову стреляют и она отскакивает так писать
и изза этого в консоле сервера пишет prop at 0 0 0 missing modelname

заметил еще что отлетают головы при стрельбе, пишет что обезглавил и если прописать модели то не все файлы скачиваються еще зомби становяться невидыимыми


Сообщение отредактировал morkva - Четверг, 03.01.2013, 12:24:08
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Загрузка файлов клиентам (Звуки, скины и т.п.)
Страница 1 из 3123»
Поиск: