| HookEvent, HookEventEx, UnhookEvent - отлавливаем события | 
|  | 
| 
| _wS_ | Дата: Понедельник, 03.01.2022, 20:51:30 | Сообщение # 46 |  |   | Цитата MrGreen (  )  HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Pre) - я бы хотел узнать что конкретно происходит здесь, какие действия происходят, какие функции вызываются и т.д., но не знаю, где такую информацию можно посмотреть.Такое наверно только в исхах игры или ida/отладка/точки останова.
 
 Вот round_start в hl2sdk2013
 https://github.com/alliedm....p#L1050
 
 Поищи исхи нужной игры (если они есть в public доступе).
 |  |  |  |  | 
| 
| www22 | Дата: Среда, 08.06.2022, 17:28:23 | Сообщение # 47 |  |   
|  |  | Сообщений: 84 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | _wS_, вопрос , есть вот такой плагин https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=834322 , он показывает урон игрокам. Там используется вот этот эвент https://wiki.alliedmods.net/Day_of_Defeat:_Source_Events#player_hurt , но в ДоДс есть вот такой эвент https://wiki.alliedmods.net/Day_of_Defeat:_Source_Events#dod_stats_player_damage ..Интересно первый player_hurt  не тяжелее для сервера , чем второй вот этот dod_stats_player_damage ???
 Плагин чисто информационный, почему автор первый эвент использовал ?!
 Если я правильно понимаю урон игроку так и так будет наносится то..
 
 
 Сообщение отредактировал www22 - Среда, 08.06.2022, 18:02:07 |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Среда, 08.06.2022, 19:45:55 | Сообщение # 48 |  |   | Цитата www22 (  )  почему автор первый эвент использовал ?!Может потому что "NOW for DODs, CSS and l4d". dod_stats_player_damage же только в dod.
 |  |  |  |  | 
| 
| www22 | Дата: Среда, 08.06.2022, 19:54:40 | Сообщение # 49 |  |   
|  |  | Сообщений: 84 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | _wS_, это да , я про то не тяжелее ли первый.. а так он там разделил эвенты, проверяет какая игра , потом эвенты прописывает от игры какая , хотя там по коду один и тот же эвент везде %))Можно было бы и 2ой использовать ...
 А вообще то , вопрос в другом не тяжелый ли этот эвент для сервера по сравнению с нашим ДоДовским dod_stats_player_damage ?
 Или же все таки есть какие то отличия от 1го.. Просто интересно стало ..
 
 
 Сообщение отредактировал www22 - Среда, 08.06.2022, 19:58:06 |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Среда, 08.06.2022, 20:16:26 | Сообщение # 50 |  |   | Цитата www22 (  )  не тяжелый ли этот эвент для сервера по сравнению с нашим ДоДовским dod_stats_player_damage ?Ну один вызывается при получении урона, и другой. Отличие только в переменных наверно.
 |  |  |  |  | 
| 
| www22 | Дата: Среда, 08.06.2022, 20:46:11 | Сообщение # 51 |  |   
|  |  | Сообщений: 84 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | _wS_, ну там практически тоже самое, я смотрел тоже хитбоксы есть , а так по нагрузке .. А то смотрю очень много похожих эвентов в ДОДс , с вашими или просто .. Интересует нагрузка как на сервер , у кого эвента больше , если сравнивать .. Или на это не стоит обращать внимание ?!Чтоб в будущем использовать менее по нагрузке на сервер эвент ..
 Добавлено (08.06.2022, 20:48:37)---------------------------------------------
 Кстати решил проверить как будет [DODs,CSS, l4d] Showhits плагин с додовским эвентом dod_stats_player_damage , просто заменил ;))
 |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Среда, 08.06.2022, 21:18:04 | Сообщение # 52 |  |   | Цитата www22 (  )  Или на это не стоит обращать внимание ?!В этом случае, не стоит.
 |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Воскресенье, 25.12.2022, 22:05:51 | Сообщение # 53 |  |   | Цитата www22 (  )  когда отлавливает то или иное событие , то мы как бы подменяем/заменяет код который в игре, на свой в плагине?HookEvent = уведомление о событии, которое УЖЕ произошло = ничего "подменить" нельзя. Хотя в EventHookMode_Pre можно BroadcastDisabled изменить, чтобы уведомление о событии не было отправлено игрокам. Например, чтобы после player_death не было иконки смерти.
 |  |  |  |  |