Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 3 из 3«123
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » HookEvent - Отлавливаем события
HookEvent - Отлавливаем события
Sallcom Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:00:54 | Сообщение # 31
Сообщений: 206
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата maxim5442 ()
Здравствуйте.
Как отловить прицел? ( то есть на какого игрока нацелен)


В OnGameFrame() или создаешь таймер, который каждую секунду это проверяет:
Код
GetClientAimTarget(client, true);

client - у кого отлавливаешь, true - показывает только игроков.

Подробная информация на:
https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=50&
 
Nahal Дата: Среда, 17.06.2015, 12:30:20 | Сообщение # 32
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Как отловить момент, игрока убили в голову?
 
Scarface_slv Дата: Среда, 17.06.2015, 19:04:10 | Сообщение # 33
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
player_death -> GetEventBool(event, "headshot")
 
Nahal Дата: Пятница, 19.06.2015, 18:01:23 | Сообщение # 34
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Scarface_slv,

Что не так? Эффектов 0!


Сообщение отредактировал Nahal - Пятница, 19.06.2015, 18:01:42
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 19.06.2015, 18:57:36 | Сообщение # 35
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Не знай, ну попробуй через if(GetEventInt(event, "hitgroup") == 1) ...
 
Nahal Дата: Пятница, 19.06.2015, 19:06:28 | Сообщение # 36
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Scarface_slv, Нет(
 
BarD Дата: Пятница, 19.06.2015, 19:16:20 | Сообщение # 37
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Скорее всего, эффекты кривые, раз их нет.
 
sourceg0d Дата: Понедельник, 29.05.2017, 07:29:19 | Сообщение # 38
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Отловить шаг клиента, как возможно?
И вопрос ещё один не в эту тему но все же чтобы не создавать новый топик
Отследить событие игрок нажал на кнопку N
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » HookEvent - Отлавливаем события
Страница 3 из 3«123
Поиск: