Создайте арену и игроки смогут устраивать поединки 1 на 1. На каких картах будет арена, где именно, когда её можно использовать, время поединка и другое - настраивается. На одной карте можно создать лишь одну арену. На данный момент игроки могут сражаться лишь на ножах.Можно сражаться на любом оружии При входе на арену игрок "очищается", всё его оружие, hp, и прочие параметры - сохраняются и устанавливаются те, которые должны быть на арене. Оружие и прочие параметры возвращаются игроку при выходе из арены или в конце раунда.
Команды для админа:
sm_kadmin - управление ареной sm_kcolor - изменить цвет крыши/стен/пола - об этом будет инфа в админке
Команды для игрока:
sm_arena (консоль) и !arena + /arena чат. sm_arena2 - такая же, как и sm_arena, но без меню:
Код
- можно сразу занять очередь (в чат покажет место в очереди) - если уже в очереди, покажет место - если уже на арене, можно покинуть арену - покинуть очередь можно только через sm_arena
Прописав !arena, игроку открывается меню (даже если он мертв), которое будет обновляться каждую секунду. В меню можно следить за поединком, кто против кого играет, сколько человек в очереди, кто следующий, занять/покинуть очередь.
addons\sourcemod\translations\knife_arena_admin.phrases.txt - перевод админ меню addons\sourcemod\translations\knife_arena.phrases.txt - остальной перевод cfg\knife_arena\maps\ - сохраненные арены addons\sourcemod\scripting\include\knife_arena.inc - скриптинг/модули cfg\knife_arena\knife_arena.cfg - основные настройки
Код
// Флаг для доступа к sm_kadmin команде. // Создать/удалить арену сможет лишь тот, у кого есть z флаг. ka_admin_flag "d"
// Отсчет перед началом поединка в секундах. ka_timer_prestart "3"
// Время поединка в секундах. // Если время истекло и оба игрока живы, будут убиты. ka_timer_fight "35"
// После завершения поединка, следующий соперник будет перемещён из очереди через 'x' секунд. ka_timer_queue "3"
// Арена будет доступна лишь через 'x' секунд после начала раунда // 0 = Доступна сразу ka_delay "0"
// -1 = покидать арену запрещено. // 0 = можно покинуть в любое время (если один на арене) // 1 и выше = можно покинуть лишь через 'x' секунд после входа (если один на арене) ka_leave_delay "0"
// Когда игрок покидает арену, его переносит на: // 1 = то место, где он был // 2 = базу ka_leave_method "1"
// 0 = попасть на арену можно только если найден соперник // 1 = игрок может быть один на арене ka_alone "0"
// Удаление трупа с арены // 0 = откл, 1 = удалить, 2 = растворить, 3 = растворить с огнем ka_remove_ragdoll "3"
// Параметры игрока на арене ka_hp "35" // здоровье ka_speed "1.0" // скорость (1.0 = стандарт, 0.5 = 50%) ka_gravity "1.0" // гравитация (1.0 = стандарт, 0.5 = прыжок на 50% выше, 0.1 = очень высоко)
//
// Звук каждую секунду (ka_timer_prestart) ka_timer_sound "sound/ambient/weather/rain_drip1.wav"
// Звук начала поединка ka_timer_sound_go "sound/ambient/weather/drip2.wav"
// Звук после завершения поединка ka_win_sound ""
//
// Список оружия через запятую без приставки weapon_, которое будет использоваться на арене (стрельба по 1 пуле). // Есть здесь: https://world-source.ru/forum/100-2305-1 // Например ka_weapons "awp,hegrenade,ak47,deagle" // Если оставить пустым, то у бойцов будут только ножи. // Изменив переменную, изменения вступят в силу при следующем поединке. ka_weapons "awp,hegrenade,ak47,deagle,famas"
// 1 = выдаётся случайное оружие из списка // 0 = по порядку слева направо ka_weapons_random "1"
// Будет ли нож во время поединка? 1 = да. 0 = нет. // Если ka_weapons пустое, то нож будет выдан в любом случае. // Даже если вы запретили нож, то игрок всё еще будет с ним на арене, но лишь пока не начнется поединок. ka_knife "0"
Дата: Суббота, 20.05.2017, 13:48:33 | Сообщение # 3
эта проблема уже решена
Если у вас подлагивает во время передвижения по арене, то как мне сказали, это из-за сетко-пола, в местах соединения моделей и тд. Выход: создать арену так, чтобы она не создавала свой пол, а не создаёт она его, когда видит что он уже есть. Во время создания арены, вы должны отключить полёт и стоять на земле (или на чем-то). На картах есть много невидимых текстур в небе и тд - по которым можно ходить. Включите полёт, залетите куда-то, отключите и пробуйте ходить, если ходить можно, то можно и создавать арену, теперь подлагиваний не будет. Пример такого места ниже на скрине:
В следующих версиях подумаю, может можно сделать пол получше.
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:42:16 | Сообщение # 5
v1.4.2 Проблема с полом на арене решена, теперь нет подлагиваний, но об стены лучше не тритесь =) Позже мб и их подправлю.
v1.4.3 - Если на арене подобрать запрещённое оружие, оно удалится. - Иногда не засчитывался урон, т.к. ноги игрока каким-то образом могли оказаться чуть ниже коробки, приподнял координату на 15 юнитов и проблемы нет.
v1.4.4 Совместимость с новой версией Hueco Mundo. Обновите файлы перевода.
v1.4.5 Во время прошлого обновления задел один участок кода, который стал убивать террористов на арене.
Дата: Вторник, 06.06.2017, 20:00:33 | Сообщение # 6
- Вроде получилось добиться того, чтобы внутренние стены арены не отталкивали, когда трешься об них. Во время теста на ксго отталкиваний не заметил, в ксс одна стена может шалить, на это еще каким-то образом влияет то, где именно расположена арена. Не знаю что за беда с физикой, но сейчас в любом случае должно быть куда лучше.
- Цвет арены можно менять и после сохранения арены - Вход на арену только после mp_freezetime - Исправлен недочет, который позволял противнику кинуть гранату, затем быстро переместиться на арену, и ранить этой гранатой - В knife_arena.cfg добавлена настройка
Код
// Флаг для доступа к sm_kadmin команде. // Создать/удалить арену/изменить цвет сможет лишь тот, у кого есть z флаг. ka_admin_flag "d"
- Через sm_kadmin можно отключить арену на 1 раунд или на всю карту, ну и включить её в любой момент и она сразу появится и готова к использованию. Если во время отключения кто-то был на арене, им вернет оружие и тд и переместит, как обычно.
Дата: Суббота, 09.02.2019, 00:19:35 | Сообщение # 9
v1.5.4
Поддерживаются workshop карты, используйте имя карты как обычно. Добавлена команда sm_arena2 - такая же, как и sm_arena, но без меню:
Код
- можно сразу занять очередь (в чат покажет место в очереди) - если уже в очереди, покажет место - если уже на арене, можно покинуть арену - покинуть очередь можно только через sm_arena
Если игрока перемещает на ту позицию, где он был, когда покидает арену, то из-за рестарта он мог появиться в этом месте после начала нового раунда. Некоторые говорили что после выхода из арены бывает что-то не так с гравитацией, теперь должно быть нормально, но я не мог повторить эту ошибку.
Дата: Понедельник, 13.01.2020, 13:35:35 | Сообщение # 11
v1.5.7
Очередное подстраивание под smac ultra =) "Удаляй оружие перед телепортом" - сделал, но мне этот дискомфорт не особо нравится, надеюсь терминатор придумает что-нибудь.
Дата: Среда, 28.10.2020, 22:16:33 | Сообщение # 12
v1.5.8
Теперь можно сражаться на любом оружии. В cfg\knife_arena\knife_arena.cfg добавлены новые настройки:
Код
// Список оружия (максимум 100) через запятую без weapon_, которое будет использоваться на арене (стрельба по 1 пуле). // Есть здесь: http://world-source.ru/forum/100-2305-1 // Например ka_weapons "awp,hegrenade,ak47,deagle" // Если оставить пустым, то у бойцов будут только ножи. // Изменив переменную, изменения вступят в силу при следующем поединке. // Можно прописывать одно и то же несколько раз, увеличив шанс выпадения/частоту. ka_weapons "awp,hegrenade,ak47,deagle,famas"
// 1 = выдаётся случайное оружие из списка // 0 = по порядку слева направо ka_weapons_random "1"
// Будет ли нож во время поединка? 1 = да. 0 = нет. // Если ka_weapons пустое, то нож будет выдан в любом случае. // Даже если вы запретили нож, то игрок всё еще будет с ним на арене, но лишь пока не начнется поединок. ka_knife "0"
- Если игрок уже был на арене и пришел соперник, камера могла отображаться неверно во время отсчета перед поединком (исправлено). - Теперь если наступил конец раунда после убийства соперника на арене, вас не будет телепортировать, останетесь на месте.
- В knife_arena.inc добавлено событие KA_OnPickedUpRestrictedWeapon // public Action:CallBack(client, const String:weapon[]); // Plugin_Continue = разрешить подбор запрещенного на арене оружия (имя без weapon_, например "awp")
----------- Извиняюсь, был недочет, если вы запретили оружие (ka_knife "0") и добавили в список нож (ka_weapons "awp,knife"), то нож удалялся (исправлено). Версию не менял, просто замените knife_arena.hueco_mundo
Сообщение отредактировал _wS_ - Суббота, 31.10.2020, 15:41:23
Дата: Суббота, 07.11.2020, 17:19:02 | Сообщение # 13
v1.5.9
Я не стал проверять часть кода в csgo, потому что был в ней уверен, но оказалось что "weapon" (имя оружия) в событии weapon_fire - csgo выдаёт с приставкой weapon_ (в css это не так), из-за этого не работала стрельба по одному патрону (исправлено). Также теперь в запас ставится 0 патронов, чтобы игрок не мог перезаряжать оружие (хотя эта перезарядка бы ему ничего не дала). И если у вас csgo и в списке molotov, то в server.cfg стоит добавить mp_molotovusedelay 0.