Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Совет] Создание классов, для уменьшения кода
horr0r Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:55:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Например, у нас много используется функций, таких как PrintToServer, PrintToChat, PrintToChatAll.
Мы можем задефайнить "PrintTo" в класс.
Например:
Код
#define PrintTo PT::
(в начале кода, где мы подключаем инклюды)
Теперь, мы можем использовать эти функции, в сокращенном виде.
Код
PT::Server("Пишем серверу");

Код
PT::Chat(1, "Пишем игроку под 1 индексом");

Код
PT::ChatAll("Пишем всем игрокам");

Вообще я видел эту тему на другом сайте, для другой игры. Там тоже скрипты на pawn'e как и в см.
Автор: "Владокс".


Сообщение отредактировал horr0r - Воскресенье, 21.07.2013, 13:55:36
 
TEIN Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:24:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Сомневаюсь, что это оптимизация
 
horr0r Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:25:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
TEIN, это итак не оптимизация. Это просто сокращение кода. Чтобы меньше руки уставали :).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: