Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Jail Game
sourceg0d Дата: Вторник, 09.05.2017, 01:12:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
version: 1.3

Поддерживаемые игры:
CS: Source
CS: GO

Описание:
Плагин для проведение игр для jail серверов.
Имеются такие игры как Оборона, Прятки, Зомби фридей.
(Какие еще игры в меню добавить пишите!)
Не откажусь от помощи в оптимизации и дополнения плагина!

Требования:
sourcemod v1.8+
metamod v1.10+

Переменные:


Команды:
!agame - Aдминская команда с флагом Кик для активации меню с выбором игр
!game - Команда для CT (T Запрещена)

Установка:
Распаковать файл с расширением .smx в addons/sourcemod/plugins/Jail_Game.smx

Распаковать файл с расширением .sp в addons/sourcemod/scripting/Jail_Game.sp

Распаковать файл с расширением .cfg в
cfg/Jail_Game/Jail_Game.cfg

Добавлено (09.05.2017, 01:12:29)
---------------------------------------------
Интересуют вопросы такие как:
1) Удаление оружия knife
2) Вывод моделей в configs


Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал sourceg0d - Вторник, 09.05.2017, 01:10:45
 
Tokami2 Дата: Среда, 10.05.2017, 21:14:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 20
Репутация: 6 [ +/- ]
Прятки в ксго работать не будут, там клиент после убийства будет вылетать.

Так можешь удалить все оружия у игрока.
Код

new wepIdx;
   for (new i; i < 4; i++)
   {
    if ((wepIdx = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1)
    {
     RemovePlayerItem(client, wepIdx);
     AcceptEntityInput(wepIdx, "Kill");
    }
   }


Сообщение отредактировал Tokami2 - Среда, 10.05.2017, 22:28:59
 
sourceg0d Дата: Среда, 10.05.2017, 22:13:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата Tokami2 ()
Прятки в ксго работать не будут, там клиент после убийства будет вылетать.

Так можешь удалить все оружия у игрока.
Код

new wepIdx;
   for (new i; i < 4; i++)
   {
    if ((wepIdx = GetPlayerWeaponSlot(target, i)) != -1)
    {
     RemovePlayerItem(client, wepIdx);
     AcceptEntityInput(wepIdx, "Kill");
    }
   }

Спасибо!

Добавлено (10.05.2017, 22:13:35)
---------------------------------------------
Tokami2, А если взять пропы, и (попробывать прокэшировать), будет работать?

 
Tokami2 Дата: Среда, 10.05.2017, 22:28:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 20
Репутация: 6 [ +/- ]
sourceg0d, нет, в ксго есть другой вариант, скрываешь игрока + его тень, создай ентити привязываешь к игроку и даешь ей модель пропа, тогда получится тоже самое и вылетать не будет.
 
sourceg0d Дата: Четверг, 11.05.2017, 00:05:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Tokami2,
Ибо так
.
Теперь возникает вопрос удаление Тени у игрока

Нашел про CSGO
Код
new i = -1;
while ((i = FindEntityByClassname(i, "env_cascade_light")) != -1) {
AcceptEntityInput(i, "Kill");
}


А на счет CSS ничего не известно


Сообщение отредактировал sourceg0d - Четверг, 11.05.2017, 00:24:15
 
Tokami2 Дата: Суббота, 13.05.2017, 11:40:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 20
Репутация: 6 [ +/- ]
sourceg0d, в css будет работать и без этой фигни, вместо decl лучше new, так как decl сначала хранится не нужный машинный мусор, а new пустой
 
sourceg0d Дата: Вторник, 16.05.2017, 21:49:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Tokami2,
Код
new i = -1;
while ((i = FindEntityByClassname(i, "env_cascade_light")) != -1) {
AcceptEntityInput(i, "Kill");
}

А на счет этого ничего не скажешь?
 
Tokami2 Дата: Четверг, 18.05.2017, 13:07:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 20
Репутация: 6 [ +/- ]
sourceg0d, ну так попробуй, эта фигня удаляет просто у всего что есть тень, оно тебе надо?)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: