Данный плагин спавнит оружие с определенными моделями трех видов(Или как это вообще можно назвать...) WORLD - Модель, отображаемая в руке у игрока от третьего лица VIEW - Модель, отображаемая в руке у игрока от первого лица DROPPED - Модель, отображаемая, когда оружие выброшено. Если у вас нету модели для дропнутого оружия, подойдет просто w_ модель, если есть файл .phy
Данный плагин всего-лишь вспомогательный, чтобы что-то выдавалось, вы должны написать плагин сами (в архиве есть пример плагина) Данный плагин ПОЛНОСТЬЮ без дыр (Во время создания даже не думал об этом) Так-же за использование моделей Bayonet или tactical, Valve банят! дабы не получить бан, используйте перекрашенные модели или же совершенно другие, не вступающие в список вещей инвентаря CS:GO
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАТИВ WCM_GivePlayerItem, ОН РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО
Нативы
Код
/** * GivePlayerItem with custom models * * @param client Client * @param weaponname Weapon's name * @param viewmodel Weapon's view model * @param worldmodel Weapon's world model * @param droppedmodel Weapon's dropped model * @return weapon's index */ native int WCM_GivePlayerItem(int client, char[] weaponname, char[] viewmodel = "none", char[] worldmodel = "none", char[] droppedmodel = "none") /** * GivePlayerItem with custom models * * @param client Client * @param weaponname Weapon's name * @param viewmodel Weapon's view model * @param worldmodel Weapon's world model * @param droppedmodel Weapon's dropped model * @return weapon's index */ native int WCM_GivePlayerItemNoReplace(int client, char[] weaponname, char[] viewmodel = "none", char[] worldmodel = "none", char[] droppedmodel = "none")
/** * Get VModelIndex * * @param client Client * @return ViewModelIndex of client */ native int WCM_GetClientVModelIndex(int client)
Форварды
Код
/** * @brief When set view model * * @param client client index * @param weapon weapon index * @param viewmodelentity ViewModel index * @param model Path to model */ forward WCM_OnSetVModelPost(int client, int weapon, int viewmodelentity, const char[] model)
/** * @brief When set world model * * @param client client index * @param weapon weapon index * @param worldmodelentity ViewModel index * @param model Path to model */ forward WCM_OnSetWModelPost(int weapon, int worldmodelentity, const char[] model)
/** * @brief When set drop model * * @param weapon weapon index * @param model Path to model */ forward WCM_OnSetDModelPost(int weapon, const char[] model)
/** * @brief When get ViewModelIndex of client * * @param client client index * @param modelindex Model index */ forward WCM_OnGetClientVModel(int client, int vmodelindex)
Прямо говоря он создает оружие с другой моделью
Гости не могут скачивать файлы
Сообщение отредактировал RunCrafting - Среда, 06.04.2016, 12:01:44