Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (от пользователей) » [InkCore] AimMod (Плагин, работающий буквально как чит на Aim.)
[InkCore] AimMod
RunCrafting Дата: Пятница, 22.01.2016, 21:39:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
Это плагин, работающий как чит на AIM, ну почти...

Все очень просто:
!aimmodto <userid> - и при выстреле будет происходить проверка видимости цели, и если она видна, то выстрел направлен на него

Отдача и разброс к сожалению не убран, ну если вы хороший кодер, то сами наверно справитесь:)
Исходник в архиве

Гости не могут скачивать файлы
 
Meow_1337 Дата: Суббота, 23.01.2016, 00:38:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
Убираем отдачу и разброс.

Код
new Handle:weapon_accuracy_nospread;
new Handle:weapon_recoil_variance;
new Handle:weapon_recoil_view_punch_extra;
new Handle:weapon_recoil_scale;

public OnPluginStart()
{
    weapon_accuracy_nospread = FindConVar("weapon_accuracy_nospread");
    weapon_recoil_variance = FindConVar("weapon_recoil_variance");
    weapon_recoil_view_punch_extra = FindConVar("weapon_recoil_view_punch_extra");
    weapon_recoil_scale = FindConVar("weapon_recoil_scale");
    HookEvent("round_start", OnRoundStart, EventHookMode_Post);
}

public OnMapStart()
{
    SetConVarInt(weapon_accuracy_nospread, 1);
    SetConVarFloat(weapon_recoil_view_punch_extra, 0.000);
    SetConVarInt(weapon_recoil_scale, 0);
    SetConVarFloat(weapon_recoil_variance, 0.0);
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
    if(!IsFakeClient(client) && GetAdminFlag(GetUserAdmin(client), Admin_Root))
    {
  SendConVarValue(client, weapon_accuracy_nospread, "1");
  SendConVarValue(client, weapon_recoil_variance, "0.0");
  SendConVarValue(client, weapon_recoil_view_punch_extra, "0.0");
  SendConVarValue(client, weapon_recoil_scale, "0");
    }
}

public Action:OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
  if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && GetAdminFlag(GetUserAdmin(i), Admin_Root))
  {
   CreateTimer(0.1, SendFakeConVar, i);
  }
    }
    
    return Plugin_Continue;
}

public Action:SendFakeConVar(Handle:timer, any:client)
{
    if(!IsFakeClient(client) && GetAdminFlag(GetUserAdmin(client), Admin_Root))
    {
  SendConVarValue(client, weapon_accuracy_nospread, "1");
  SendConVarValue(client, weapon_recoil_variance, "0.0");
  SendConVarValue(client, weapon_recoil_view_punch_extra, "0.000");
  SendConVarValue(client, weapon_recoil_scale, "0");
    }
}
 
RunCrafting Дата: Суббота, 23.01.2016, 11:43:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата Meow_1337 ()
Убираем отдачу и разброс.


Вот этого кода мне и нехватало! Спасибо
Щас сделаю, скомпилирую и перезалью.

Неполучится, твой код ставит квар всему серверу, у игроков иллюзия, что все в порядке, но на самом деле отдачи и разброса у всех нету.
Я поставил твой плагин на свой домашний сервер и поиграл с ботами, вышло забавно:)
Но сделано достаточно хитро, я даже не знал, что можно посылать игрокам фейковые квары.

Я попробую обратиться к великой силе ОффСетов


Сообщение отредактировал RunCrafting - Суббота, 23.01.2016, 12:19:03
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (от пользователей) » [InkCore] AimMod (Плагин, работающий буквально как чит на Aim.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: