Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Bomb++
frai Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:10:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 31
Репутация: 0 [ +/- ]
вот

Гости не могут скачивать файлы
 
Jon4ik Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:14:14 | Сообщение # 17
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
frai, в конфиге поправь модель бомбы sm_c4_model "путь до модели бомбы"
 
frai Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:34:32 | Сообщение # 18
Сообщений: 31
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik? спасибо, получается я могу скачать любую модель бомбы и прописать? а где именно взят ту которая на видео? ещё раз спасибо!!!
 
Jon4ik Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:51:47 | Сообщение # 19
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
frai, серверная модель нужна

на видео стандартная модель бомбы из CSS
 
frai Дата: Понедельник, 27.07.2015, 15:24:04 | Сообщение # 20
Сообщений: 31
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, дада я убрал строку модели, все норм, но вот вопрос создателю!!! пишет логи!!!!
Displaying call stack trace for plugin "bomb++.smx":
[0] Line 404, F:\1314124\Хлам\Компилятор\bomb++.sp::OnEntityCreated()
Line 184, F:\1314124\Хлам\Компилятор\bomb++.sp::Event_BombPlanted()
Line 399, F:\1314124\02EB~1\B5BC~1\include\halflife.inc::PrintHintTextToAll()
походу требует исходник!!!
 
Jon4ik Дата: Понедельник, 27.07.2015, 15:39:08 | Сообщение # 21
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
frai, вряд ли он тебе ответит т.к он забанен

плагину не нужен исходник просто надо под ксго перекомпилировать с библиотекой цветов
 
Jon4ik Дата: Понедельник, 27.07.2015, 16:31:22 | Сообщение # 22
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
1mpulse, скинь скрин :)
 
Jon4ik Дата: Понедельник, 27.07.2015, 18:30:28 | Сообщение # 23
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
1mpulse, klas жалко только размер у неё маленький
 
Sallcom Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:24:15 | Сообщение # 24
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата 1mpulse ()
жалко только размер у неё маленький

SetEntPropFloat(entity, Prop_Send, "m_flModelScale", 1.5);
 
frai Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:38:52 | Сообщение # 25
Сообщений: 31
Репутация: 0 [ +/- ]
1mpulse, а можеш скинуть свой перекомпелированный плагин?
 
frai Дата: Вторник, 28.07.2015, 08:52:51 | Сообщение # 26
Сообщений: 31
Репутация: 0 [ +/- ]
1mpulse,давай
 
Jon4ik Дата: Вторник, 28.07.2015, 14:39:12 | Сообщение # 27
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
1mpulse,
Код
#include <sdktools_sound>
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>


достаточно сделать #include <sdktools>
 
pro-health Дата: Вторник, 28.07.2015, 15:12:27 | Сообщение # 28
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
Jon4ik, зачем лишнее
 
Jon4ik Дата: Вторник, 28.07.2015, 15:19:00 | Сообщение # 29
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
pro-health, ещё раз прочитай что я написал

если не поймешь открой исходник и посмотри
 
pro-health Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:35:41 | Сообщение # 30
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
Jon4ik, зачем подключать лишнее?
Если достаточна
Код
#include <sdktools_sound>  
#include <sdktools_entinput>  
#include <sdktools_functions>


А #include <sdktools> = 14 инклюдов.

http://prntscr.com/7xzs47
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: