Всем привет! На многих картах стоят различные эффекты дыма, да и каждому хотелось сделать красивый и разнообразный дым в своем плагине. Опытные скриптеры знают, что дым делается с помощью env_smokestack и настраивается через DispatchKeyValues, но за что отвечают эти самые "ключи" и как сделать что-то красивое из этого, знает не каждый. Итак, представляю Вашему вниманию Smoke Redactor! Этот плагин поможет Вам настроить дым, как нужно Вам и вывести полученные экспериментами настройки в чат!
Цитата
1) Начальная ширина распыления. Этот параметр отвечает за ширину точки, из которой будут лететь наши "спрайтики". Если поставить 50, то дым будет лететь в кружке.
2) Конечная ширина распыления. Данный параметр изменяет дальность отлета "спрайтиков" от границы Начальной ширины распыления. Если Начальная ширина равна 1, а Конечная ширина равна 50, то спрайты будут разлетаться от точки установки на 50 единиц. Частицы разлетаются рандомно.
3) Скорость распыления. Тут все ясно. Чем больше скорость, тем быстрее летят частицы.
4) Начальная ширина спрайта. 5) Конечная ширина спрайта. Эти значения определяют размер нашего спрайта в начале движения и в конце. Если первый параметр больше второго, то спрайт будет уменьшаться по мере движения, иначе увеличиваться.
6) Плотность. Этот параметр назначает количество частиц, вылетающих одновременно. Чем больше значение, тем плотнее дым.
7) Длина дыма. Значение, на которое распространяется спрайт по длине
8) Закрученность. Параметр, отвечающий за скорость закрутки частиц по кругу. Чем он больше, тем быстрее крутятся частицы.
9) Цвет. Параметр, определяющий цвет спрайта (3 числа RGB через запятую, от 0 до 255). Желательно брать белый спрайт для его окраски.
10) Прозрачность. От 0 до 255. Определяет прозрачность частиц.
11) Материал. Путь к .vmt файлу со спрайтом. ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте все пути к спрайтам, которые будете использовать в файл cfg/smoke_redactor_sprites.txt для их последующего прекэша. Иначе напишет, что спрайт не найден!
12) Направление. Это 3 числа (через запятую), которые являются направлением движения частиц.
Цитата
!smoke или sm_smoke - создает дым со стандартными значениямина точке прицела.
!smoke_default или sm_smoke_default- вернуться к стандартным значениям.
Вы создаете дым и появляется меню (скрин). Когда Вы выбираете параметр, в чате появляется запрос на введение Ваших значений на данный параметр. Значение нужно вводить строго определенно для данного параметра.
Примеры значений: 1-8 и 10 параметры --> Одно целое число (Пример: 50). 9 параметр --> 3 числа (через запятую) от 0 до 255. 11 параметр --> Строка. Путь до файла спрайта (без materials/). Примеры есть в файле 12 параметр --> 3 числа через запятую. Могут быть отрицательными.
ВНИМАНИЕ! Все параметры СТРОГО СВЯЗАНЫ между собой! Если вы поставите слишком большое значение для одного параметра, то другой может сброситься. Если хотя бы один параметр сбросился, то дым НЕ БУДЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ. Как же с этим бороться? Просто нажмите на "Вывести текущие значения" в меню и посмотрите, напротив каких параметров НЕ УКАЗАНЫ ЧИСЛА. Чтобы дым вновь появился, необходимо установить сбросившиеся значения!
Для создания Вашего дыма в Вашем плагине, Вам нужно после корректировки Вашего дыма выбрать пункт "Вывести текущие значения" в меню. И в чате появятся параметрами с Вашими значениями. Их нужно занести в свой код, используя функцию DispatchKeyValue(index, "параметр", "значение"); Пример:
Код
DispatchKeyValue(smoke, "BaseSpread", 50);
Где BaseSpread - название параметра, а 50 - Ваше значение.
ттттАААтттт, именно этот плагин служит для получения настроек желаемого env_smokestack. Если Вы получили настройки для Вашего дыма, то обратитесь к знакомым скриптерам. Они сделают сохранение энтити с Вашими настройками. Удачного дня!